RENDER.RU

Audi-Q7

preview Audi-Q7 Авто / мото Авто / мото
На создание модели ушло около 2-х месяцев. Настройка студийного освещения для каждого ракурса около 2-х недель. Критика и комментарии приветствуются всегда!
17
2007-05-27
Класс! Очень красиво!
2007-05-27
красиво! нет слов.
2007-05-27
Абалдеть! Сколько светильников у тебя там)) Вот мазохист)) Авард!
2007-05-27
Круто) И моделлинг и рендер на высоте. Хочу вот тоже Alias Studio Tools поизучать:)
2007-05-28
Не, ну если конечно задаться целью, то можно докапаться. Но желания не вазникает. Работа классная. Рендер на высоте. Молодец!
2007-05-28
Здорово. Действительно хорошо. Придраться могу только к композиции кадра - видимо на это уже сил не хватило. :) По обилию разнокалиберных светильников - это скорее свидетельствует или о не очень правильных настройках или о попытке нас запутать :) Надо стремится к оптимизации. Некоторые вещи проще подправить в Шопе (как делают и с настоящими машинами), некотрые можно обмануть в Максе. Например выключить отбрасывание тени от стекла и не потребуется освещать отдельно зеркальце. :) Да и фотографы обходятся меньшим. Чисто теоретически раз Vray достаточно точно имитирует реальную физику, то можно добиться хороших результатов просто продублировав настоящую студию. Или близко к ней по типу освещения. А Авард можешь не ждать здесь. За автомобили даёт редко. А за студии можно сказать "больше никогда" :(
2007-05-28
Да, время потрачено не зря, молодца!=)
2007-05-28
@ nailgun Ни кого запутывать обилием светильников я не собирался. Основных источников света не так уж и много. Отражения на автомобиле получены с помощью переотраженного света падающего на Plane, блики получены Spot`ами со Specular. При создании работы часто приходила мысль о том, что часто правят косяки на реальных фотка в Photoshop, я к этой практике прибегать не стал. В Photoshop регулировал контраст, и рисовал плавные переходы между стенами студии. Кого смущает 2-х недельная настройка студии, скажу что компы у нас разные, и геометрия тоже, Audi имеет около 1300000 млн. треугольников, и конвертированная Nurbs в Mesh геометрия довольна мудрённая, файл весит около 130 MB, такую модель сложно вращать во Viewport`ах. Я Треугольников для своих моделей не жалею и себя тоже. @ mosquito-const Если есть опыт в Rhino почему бы не поизучать Alias Studio Tools? Спасибо всем за комментарии к работе, приятно читать.
2007-05-30
Работа выполнена мастерски, молодец и удачи...
2007-05-30
Понравилось! Достойная работа.
2007-05-30
ахренеть! красота! молоток!
2007-05-30
КРАСИВАЯ РАБОТА!!! Очень удивило огромное колличество светильников))) Не понравился цвет автомобиля, но это дело вкуса, и мне кажется местами не очень реалистичная светотехника и это при том, что я зажрался... В целом работа просто отличная!!!
2007-05-30
ЖЕЕЕЕСТЬ 8))) Я вообще баюсь в своих сценах больше 2-х VRay light-ов использовать !!! Классная работа :) Надо пойти ещё поучить 3DSMAX :))
2007-05-30
Я уже говорил на гц-карс. Класс!!! За исключением арабских (справа налево, флипнутые короче) надписей на боковине покрышки )))
2007-05-30
@ TAURUS_x Goody Year всегда так пишется на покрышках, посмотри реальные фотки с этими покрышками.
2007-05-31
уважение.
2007-06-08
Я смотрю народ смущает колличество светильников в сцене? Делается это для того, чтоб светильники светили не на автомобиль, а на стены студии. В результате мы получаем мягкие, красивые блики на автомобиле. Речь об оптимизации здесь не уместна (ИМХО). Ценим только финал. А как и кто к нему идёт это уже не важно. А финал здесь один- Отличная работа!
RENDER.RU