RENDER.RU

LuAZ-969M

preview LuAZ-969M
Советский внедорожник ЛуАЗ-969М
17
2007-04-30
Да у тебя в одном колесе больше полигонов, чем во всей машине, зачем ты решетку моделил? Бампами их, бампами и текстурами. Настоящая игровая модель - это все по минимуму, но чтоб смотрелось на максимум. Сколько твоя модель, вся, в триугольниках весит? Сколько каждое колесо и решетка?
2007-04-30
Du-mont (3D Work), советую не позорить ни себя, ни галерею рендер.ру... Хватит сюда слать свои многотонные полуфабрикаты... Авто содержит в себе очень много полигонов - это видно даже без полигон-каунтера, по сетке... Вот статья: [url]http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293[/url] Для лоу-поли моделеров... Плюс посмотри в гугле статьи про лоу-поли моделлинг... Старайся делать не больше 10000 в своей модели... Посмотри галерею лоу-поли и сравни... Удачи.
2007-05-01
Вопрос к создателю, какая игра сможет эту машину обработать? По мне это не low poly но как авто то круто
2007-05-02
Да - лучше в нормальную галерею её. Ешё чуток подетальнее - и нормальная хай-поли будет
2007-05-02
По-моему, чистый ЛуАз- это пошло... Прямо паркетный внедорожник какой-то... Настоящие танки грязи не боятся!
2007-05-02
[b]Merdok[/b], Эта модель вполне нормально без тормозов идет в GTA San Andreas. Учитывая то, что в моде почти все авто с такой детализацией и игра не захлебывается, я считаю такое кол-во треугольников нормой.
2007-05-02
а чего ты двигатель не показываешь, ведь наверняка замоделил?
2007-05-02
Эх... Du-mont... если бы все в геймдеве работали с таким менталитетом как у Вас... я бы наверное не смог бы и пасьянс разложить на своём компе...
2007-05-03
Гы! ЛуАЗ в ГТА- это прикольно! А на какой мошине, простите, он у вас не тормозил?
2007-05-03
Кстати! Колея-то до наибарот ниже травки должна быть!.. Но ЛуАЗик харошш!
2007-05-03
вы бы ещё в quake II её потестили =))) запустите нормальный некстген движок, наложите шейдеры на колёса и посмотрим как комп тормозить не будет ;) удачи. Подумайте о нужности этих полигонов на протекторе,решётке,фарах и тд...
2007-05-07
ммм да - колесики жгут, мне ФлэшПоинт напомнило.
2007-05-09
хе прикольно.у нас такой был.
2007-05-11
Извени что грублю, но ты не зае..... (устал) уже кидать в лоу-поли (ДЛЯ ИГР) модели ХАЙ ПОЛИ??? подумай! ;)
2007-05-15
Du-mont, точно не знаю, что там GTA San Andreas, но ОЧЕНЬ смоневаюсь, что там есть ТАКИЕ модели или даже емнгого похожие по поликам.
2007-05-19
Я вижу тут есть сомневающиеся, что это модели действительно из игры. Я делал его для ГТА Сан Андреас и у меня уже пол игры занято такими "тяжелыми" автомобилями. Вот параметры моего компа CPU 1 GHz, RAM 512 Mb, Video Radeon 9250 128 Mb, отнюдь не мощьный для сегоднешнего дня комп. И даже с такими параметрами игра у меня не тормозит. Проснитесь товарищи, на дворе 21 век и ваши 5000 полигонов на одну модель - это вчерашний день
2007-05-19
Du-mont это не твоя заслуга.. что не тормозит.. а геймдевелоперов... которые корпели над ГТА... и там всё очень даже рационально и оптимизировано... Еслю люди говорят... что модель плохая для геймдева.. значит это наверное не спроста... ;) Задумайся... И больше не пость в эту галерею такие "тяжёлые" модели.. лучше доработай их и отправь.. в раздел "автомобили"...
RENDER.RU