Моель знаменитого советского внедорожного грузовика ЗиЛ-157. Создавалась для мода Criminal Russia GTA Sa. В модели 60000 треугольников.
11
2007-04-27
К положительным сторонам могу отнести 100% сходство с оригиналом. Остальное, с точки зрения лоу поли, хромает на обе ноги. Ну куда это годится - 60 000!!! Что это за лоу поли. Сколько ты таких тачек засунешь в сцену? Ну ладно бы если эти 60к ушли куда надо, но тут лишнего оч много. Текстуры тоже стерильные очень, просто запёк походу не запариваясь.
2007-04-27
Забыл сказать, что модель делалась под GTA San Andreas. Она поддерживает Specular и не требует сильно прорисованных текстур и спокойно "ест" такие тяжелые модели.
2007-04-27
Пристрелите меня пожалуйста...
2007-04-28
60000 это слишком, прислушайся к BULLdozer , AZA я сними полностью согласен
2007-04-28
Над моделью постарался , но столько поликов никуда негодится! Юзай Polygon Counter (она помоему так называется)
2007-04-28
Всем спасибо за критику. Перереборщил поликов... Просто всегда хочется сделать по красивее, а на это лишние полигоны уходят. Красивые рендеры я делать не умею, поэтому приходится "любоваться" своими моделями в играх.
2007-04-29
Low-poly изначально применяется для увеличения быстродействия.. хотя при этом страдают "красивости". Подумай об этом..
2007-05-03
AZA (2D&3D Work) +1
меня тоже пристрелите)))))))))
2007-05-08
поиграю с удоваольствием)))
2007-05-15
Хм... по-моему красивости в лоу-поли достигаются немнго другим путем, нежели десятками тысяч поликов :) Вообщем, на лоу-поли оно не похоже, хоть и симпотично смотрится))
2007-10-01
Ух какой красавчег получился, но 60.000 это думаю уж через чур ))
хотяб 10.000