RENDER.RU

Матроссс

preview Матроссс
моя вторая моделька. пропорции искажены умышленно, ведь это мультяшный персонаж))))). положение персонажа исходное (до анимации). прошу мэтров просветить, пожалуйста, просто я видел что у всех это положение разное, у когото руки висят, у кого раставлены, у когото в среднем положении. таже история с ногами. кисти у когото рскрытые, у когото в кулак сжаты(ну относительно). обьясните какое положение оптимальное, какое для чего. просто вижу что все делают по разному, и не пойму от чего это зависит и на что влияеет. буду очень благодарен.
7
2007-04-20
Прикольна
2007-04-20
у сетки косяки в самых ненужных местах (на изгибах) проще всего в позу ставить это ноги и руки под 45градусов встороны. но есть посложнее позы.
2007-04-20
Моделька вроде ничего, но вот руки убивают, так просто они не делаются.
2007-04-20
Обычно руки-ноги в стороны, потому что при риге удобнее веса вершинам задавать, кроме того плечи и те места где при сгибе тянеться текстура там надо выбрать положение такое чтобы икажения были минимальные, вообщем положение явлееться чемто средним-оптимальным 45градусов и даже больше:))) по модельки морячка - сетка выглядет так если бы на листе в клеточку контур нарисовали) сетка должна подчеркивать форму, а здесь только лишние полигоны. текстурка: то что объем вырисовываешь то хорошо- мышцы, складки на штанах, но цвета нет!!! из-за этого смотриться все это плохо( удачи)
2007-04-21
)))))))) я действительно рисовал проэкции карандашиком на листочке в клеточку))). и чтотакое "риг"? простите за безграмотность.
2007-04-21
риг, rigging когда на скелет модельку сажают
2007-04-22
Если бы я увидел подобное в игре, то упал бы со стула. Аляповасти вроде нет, но есть... непродуманность. Да и желтизной веет текстура. Абсолютно нерационально распределены фейсы.... Ну Вы меня поняли. :)
RENDER.RU