RENDER.RU

water wheel 2

preview water wheel 2 Другое Другое
16
2004-05-18
Ничего не понял. Ни как называется, ни что изображено. И еще очень загадочно использование такого количества софта. Короче - работа-загадка, работа-недоумение.
2004-05-18
Даа,загадка так загадка. Вах!!!(восхитился по просьбе автора) Удачных колес,продолжай в том же духе.
2004-05-18
Все понимаю, конечно, но зачем тут-то Носорог нужен был? :) А Каррара, видимо, пригодилась для красивого рендера диффузного подповерхностногог рассеяния в центре, где синие фигни пересекаются.
2004-05-18
господа, критиковать работу начинающего 17летнего моделлера можно было и помягче... ;) во-вторых, я считаю, что необязательно должна быть какая-либо конкретная идея создать определенный объект... если хочешь сделать су-29, то, естественно, надо определиться с размерами и т.п.. но иногда можно и пофантазировать... всем спасибо.
2004-05-18
"господа, критиковать работу начинающего 17летнего моделлера можно было и помягче... " А с какой стати? Назвался груздем - бедь готов, что съедят.
2004-05-18
Что это? Комментарий написал бы. А то намоделил что-то, сам не знаешь что. А в 17 лет у меня работы были гораздо интереснее для зрителя. Да и технически сложнее. На yershov.by.ru зайди в раздел старых работ и посмотри для интереса.
2004-05-19
Ne lyubliu kogda namekayut na vozrasst, kak bi opravdivaya svyi raboti. Vot mne umestney vsseh eto govorit :) (mne eshe dva goda do tebia) Tolko ya tak i ne ponial chto tvoya rabota znatchit.Kakoy-to basseyn vnizu... Mojet eto kakoy to akvapark s takimi struyami nad golovoy. Skaju, chto u tebia komp otchen neplohoy, prossto mechta modellera! Vot i dokaji nam vozmojnossti tvoevo p4. Udatchi !
2004-05-19
нет, это не аквапарк =))) разве я не выбрал при добавлении работы категорию "фантастика"? я просто сделал красивый рендер, я не собирался делать что-либо конкретно (повторяюсь, кстати) Ivb4, спасибо за комп и пожелание удачи. =)
2004-05-19
2.Ivb4 У компа не может быть никаких возможностей, все возможности только в голове и руках авторов. ))) Так что лучше мечтать и стремиться надо не гигагерцы наращивать, а в голове просветление художественное заиметь. Ну и соответствено доказывать надо наличие этого самого просветления. И насчет этих 3Ггц то же могу сказать, т.к. есть с чем сравнить. Я все свои работы, что тут выставлены, делал на 750 Мгц, 1Гб, а тут намедни сдуру поменял его на 2,8Ггц 1Гб (т.е. у меня теперь практически такой же комп как и у автора), и могу сказать совершенно точно, что кроме уменьшения времени рендера в три раза я больше ничего принципиально лучшего или нового не получил. А уж на качество моделлинга этот апгрейт вообще никакого влияния не оказал, да и не мог оказать т.к. эта категория от мощности железа вообще не зависит.
2004-05-19
На превьюхе - презервативом навороченым смотрится:-) Успехов в творчестве.
2004-05-19
2 ЛМА Ну, кстати сказать, на моделинге мощность машины все-таки сказывается. Раньше я работал на Cel400, и сложные модели крутить во вьюпортах было невозможно. Тепер, сменив системник, но, кстати, оставив старую видюху, намного свободнее чувствую себя в Максе, в частности, и в области моделинга. Да пробные рендеры у меня лично занимают очень много времени. Так что частота проца - важный критерий. А насчет работы - всё это можно было сделать только в Максе, так и не понял, зачем тут нужен был носорог и Каррара. А потом, у всякой работы должна быть идея что ли...
2004-05-19
да, это так... а насчет идей - ну да, идея была... создать красивое колесо :) потому и wheel... только потом это переродилось в, гм, это... макс для меня просто неудобен дико, потому и не моделлю в нем... к тому же, такая навороченность опций и параметров немного замедляет обучение. потому рина. зачем каррара? там я подбирал и редактировал шейдеры, а также освещение. ну и финальный рендер провел в ней.
2004-05-19
2 Yahoo Ну, макс - это дело привычки. С носорогом ты теряешь многие преимущества полигонального моделирования. Поди, смоделируй человеческое лицо нурбсами, даже в Носороге, который я сам давно порываюсь изучить. А с Poly в Максе это становится не такой уж сложной задачей. Насчет каррары - так и подумал, что ты в ней шейдеры делал и рендерил. Но макс позволяет все это делать. И, в общем-то, не так сложно. Да, ты еще сказал про "навороченность опций и параметров" в максе... Странная фраза... А Майю ты видел? :) Мне она после макса тоже показалась навороченной...
2004-05-19
майю не видел, т.к. приятель, у которого побольше опыта в этом деле, чем у меня, посоветовал даже не ставить ее, если еще не знаешь макс :) а макс я знаю оооооооооочень поверхностно... юзал его для некоторого редактирования модели.. хотя че там редактировать..
2004-05-19
2.Shadowww Не с того конца ты пошел в апгрейте своего компа. Вот ежели бы ты сначала поменял именно видеокарту, то скорее всего острая необходимость в замене всего системника была бы уже не такой актуальной. Уверяю тебя, что как раз замена виеокарты (а не увеличение гигагерц процессора) дает принципиальный результат, т.к. работа в вьюпортах в первую очередь завистит именно от видеокарты. И еще принципиально ускоряет работу увеличение оперативки. Так что хорошая видюха (лучше професиональная или переделанная в таковую игровая) и много-много оперативки - вот что нужно в первую очередь для нормальной и удобной работы в 3Д. А рендерить можно в конце концов и на ночь поставить.
2004-05-19
2 ЛМА Больше я страдал не от вьюпортов, а от предварительных рендеров... А GeeForce2 мне хватает пока для 3D...
RENDER.RU