RENDER.RU

Административное русское здание

preview Административное русское здание
Это одно из зданий довоенной постойки, используется в качестве сельсовета времени Второй Мировой. Модель имеет внутреннюю отделку, стены, печь, основное балочное покрытие под крышей (крыша в игре скрывается). Используется lightmap и bitmap-текстуры. Bump и specular не использовались. Состоит из 5414 треугольников и 18 текстур.
17
2007-03-10
Cимпатичное здание былобы не плохо посмотреть отделку внутри.
2007-03-11
сделано с любовью, только ИМХО черепица местами сильно "затайлена", и навес над дверью опоры не имеет долго делал??? профессионально занимаешься???
2007-03-11
отличная модель. и текстуры)
2007-03-11
[quote]сделано с любовью, только ИМХО черепица местами сильно "затайлена", и навес над дверью опоры не имеет долго делал??? профессионально занимаешься???[/quote] Здравствуйте. Я девушка :) . Делала часов 10 модель и часов 18 текстуры. Мне нравится создавать архитектурные сооружения, но к сожалению в архитектуре почти не разбираюсь, всё интуитивно и по фотографиям. Если кто подскажет дельные учебники или ресурсы, буду очень признательна. Особенно интересуют архитектурные стили и основы. Насчёт профессионализма: работаю ровно 2 года в игровой компании моделлером. Крупными моделями занимаюсь около года, эта модель наверно первый предмет моей гордости, до этого с самого чертежа строить не доводилось. Текстуры и lightmap добрые люди научили делать "под ключ", спасибо им за это огромное!
2007-03-12
Простите 8) просто "девушка-моделлер" всё еще большая редкость (к моему сожалению 8)), желаю и дальше радовать хорошими работами.
2007-03-12
моделим за еду :) девушкам тут не место !
2007-03-12
Черта с два ...пусть делает... получилось даже очень хорошо ...мне вот интересна логика “работаем за еду” а после универа вы Константин Ермолаев тоже будете за еду работать :)
2007-03-12
впринципе работа действительно рабская, НО если ты получаешь от этого удовольствие, то неважно кто ты он или она; а денюжки и правда хочется...
2007-03-14
Saburo Shinkai я не упрекал я пошутил , а моделим действительно за еду
2007-03-14
… ну, вы народ и маньяки
2007-03-14
работа мне понравилась. извини, но административное здание не напоминает. скорее это модель здания из какой то игры, где внутри тебя ждут монстрики...
2007-03-14
извини, не дочитал до конца, т.е. от начала ;)что это и так с игры. P.S. Выкладывай еще.
2007-03-15
думал думал и надумал ...у меня в мозг не укладывается как мона вот этот дом сделать "5414 треугольников и 18 текстур." даже с внутренностями ... разве только этот домик для интерьерно экстерьерной прогулки с фотореализмом реалтаймовым :) 18 ТЕКСТУР!
2007-03-16
[quote]думал думал и надумал ...у меня в мозг не укладывается как мона вот этот дом сделать "5414 треугольников и 18 текстур." даже с внутренностями ... разве только этот домик для интерьерно экстерьерной прогулки с фотореализмом реалтаймовым :) 18 ТЕКСТУР![/quote] Дабы не смущать народ, надо было написать чуть меньшее количество текстур. Но, данные чесно взяты из списка материалов. Так уж вышло, наш каталог ресурсов поделен на подкаталоги где и принято хранить разные текстуры: для стен, для крыши, для окон, для декора и прочее. И к тому же реиспользование существующих... Вот и получилось их там 18. А полигонов не много, на самом деле крыша скрывается и изнутри всё видно, угол повороа камеры достаточно велик :(
2007-03-16
тогда вопрос что это за движок такой,который 18ю текстурами 1 меш текстурит и для чего ? хотя м б это моё больное воображение в связи с нашим проектом :)
2007-03-17
2 Константин Ермолаев: тебе же объяснили, что текстуры исспользуются другими моделями, глянь на "Company of Heroes", там на этой фиче всё и построено, и вообще это часто исспользуется. Чего к девушке пристал 8)
2007-03-31
кул
RENDER.RU