со светом нада было поработать основательно, кучу интересных деталей и алиментов просто невидно.
2007-02-14
ну и что предложите сделать
2007-02-15
я бы обьемный свет сделал бы не таким густым, может быть только в начале(где небо) немного осветил бы задний план со статуями дневным светом, переднему нехватает четкости и контрастности, контрастный только правый персонаж , на ботах , поликов добавить бы,.. и ещё : можно сделать так- задний план -дневное холодное освещение ,(создаст эффект отдаленности) а передний осветить каким нибуть красным сразу от зрителя, или просто каким то теплым оттенком , это приблизит сцену. стоит попробывать разные варианты,.
2007-02-15
Ещё динамики бы добавить, немного. А то один прилёг отдохнуть, а другой ему рассказывает
как он провёл лето... :) И больше ничего не происходит. А ведь, судя по всяким доспехам и
оружию, они только что бились. Короче, не сосем понятно что происходит. Не самый удачный
скриншот из игры. Но видно, что автор подошёл к делу серьёзно. Как говорится, зачот.
2007-02-15
Скучно. А все по тому, что композиция отсутствует. Потому что герои мертвые.
Чесслово, обидно порой за авторов - по сетке видно, что работа делалась не за пару дней - а в результате серое пятно.
2007-02-15
Сетка лучше. Детализация там просто поражает.
Текстуринг тоже отменный.
А рендер почему такой разматый?)
Даже со сканлайном можно намноооого лучше, (а я как понял, здесь использовался именно он)
Освещение не интересное. Повторюсь сетка впечатляет, но конечный результат...
2007-02-15
да, полноэкранное сглаживание надо было выключить, лучше потом доработать фотошопом где надо
для улучшения света в таком месте наверно нужно использовать vray, потому что тут один яркий источник света. надо чтобы свет отражался от поверхностей, а то слишком резкие тени
2007-02-15
Проработанность сетки просто поражает, но, ИМХО, на "бензомече", у левого персонажа, можно было прекрасно обойтись текстуркой. =))
2007-02-15
хотите - смейтесь, но это в моих прямых руках так работает вирей . контрастности - это я сдуру зачемто рубанул доф = )
это уже по счету восьмой рендер , задолбала меня эта хрень .. если кто прочитал то что по ссылке - большой и черный как раз про лето и рассказывает . почти так = ) так что никакой динамики придумать не мог и не смогу : )
а на счет рендера ... как не умел так и не умею , были уже работы мои тут , под старым акком зайти просто не могу , мыло посеял = )
2007-02-15
Сетка понравилась. Выглядит очень круто!
2007-02-16
kidaj v vip!
2007-02-18
Моделинг хороший, не хватает только четкости текстуринга и четкости контуров разных частей доспехов.
[url]http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=463271[/url]
2007-02-20
не смешите меня , так мне никогда не сделать = )
2007-02-21
рендернуть бы всё это добро по человечески...
2007-03-01
На Low poly поже както
Да и ультрамарин какойто малой для сержанта (флаф есть флаф)