Танк футуристичный

0 850 0
21
2007-01-20
красиво, только текстура ИМХО "размазанной" получилась
2007-01-20
nichego krasivogo . vmesto togo chto bi iznachalno geometriyu stroit pravilno ,on prosholsa optimaizom.
2007-01-20
Сори братва я уже с текстурой поработал исправил но размытость осталась в задание сказано что не более 1024 на 1024 а вот с геометрией правда сколько не старался а с 6000 фейсов оптимайз лучше результат дает может кто подскажет какой туториал по гейм моделингу я раньше только hi-поли делал PLZ
2007-01-20
сам оптимайзом не пользовался, но ИМХО в нём есть смысл только когда нужно несколько вариантов одной модели, т.е. моделируется качестаенная модель для крупных планов, и ещё парочка, для дальних, текстуры тоже меняются, в остальных случаях он не нужен, и даже ИМХО вреден...
2007-01-20
тестовое задание значит. Про моделинг ничего сказать не могу, но текстуру советую доработать, слишком она размыта нехватает контраста и четкости и зря ты сделал его таким старым и ржавым
2007-01-20
никаких оптимайзов! максимум для LEDтехнологий(про которые рассказал Сергей "Contra" Суменко ) Ручками склеивая вертексы,убирая "под ноль" невидимые части модели, детализируя самые нужные
2007-01-20
1024x1024 говоришь? Наверно в ней очень много деталей, так как мои танки с текстурой такого разрешения выглядять ьез всякого разиытия
2007-01-20
текстуру в студию)
2007-01-21
Ща выложу что получилось с текстурой
2007-01-21
вот смотрим http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108734
2007-01-21
Кто реально может помочь по гейм деву огромная прозьба кинте на личку или суда LexxKB@mail.ru PLZ
2007-01-21
Странное желание с hi- poly перейти на low-poly… …при том что основное в low моделинге это даже не сетка (правильная сетка это по умолчанию) а текстура. Текстурой устраняются все недостатки детализации, а с текстурой я смотрю ты не заморачивался. Уроков по low-poly моделингу в инете тьма….. google и веред.. ..у самого проблемы с текстурами ;)
2007-01-21
Ну желание обоснованое я очень хочу работать в игрострое вот только перебрался в Мозгву в Ставрополе студий по 3х мерке нет вот приехал и теперь вот лоу поли изучаю
2007-01-22
Если ты моделил танк сначала хайполи, то надо делать заново лоуполи модель поверху. Буквально из кубика вытягивая. Это достаточно просто, и сетка намного чище, чем попытки оптимизировать хайполи. Следить за круглыми частями. Если они мелкие - 8-12 граней на цилиндр вполне достаточно, если видны хорошо - тогда побольше конечно. А текстуру потом поверху запекать с хайполи. Заодно и нормал мапы или бамп будут если нужны.
2007-01-22
Еще забыл, если у тебя одинаковые детали, без надписей, то их можно текстурить одним и тем же участком текстуры. Фактически ты делаешь одну деталь, текстуришь ее и потом размножаешь. У тебя пушки, круглые штуки по бокам, шипы, они одинаковые. Так ты экономишь место на текстуре и она будет больше для других элементов. Гусеницу нужно было делать на всю длину текстуры, так бы не размывало. Ствол внутрь дырку можно или не делать вообще, просто красить черным, или, если это трезмерный шутер и в ствол можно заглянуть, под конус скашивать, без плоской части на дне углубления. Экономия полигонов.
2007-01-23
да моделинг заказчику понравился хотя я и сам недоволен а вот мепинг не понравился слишком размыто
2007-01-24
....вот все… все почему-то моделят этот танк c фанриком… вот девушку с пушкой оттуда же моделить никто не хочет… :(
2007-01-24
2 Saburo Shinkai: откуда отдуда, хватит говорить загадками ... я девушку с пушкой хочу 8) ... замоделить ...
2007-01-24
держи http://mistland.ru/vacancy.html тестовое задание бывшей MISTLAND ( low-poly модель девушки-мародерши с максимальным количеством полигонов – 2500 и текстурой разрешением 1024х1024 px или танк Kaingoth с максимальным количеством полигонов – 3000 и текстурой разрешением 1024х1024 px )
2007-02-14
отвратительно затекстурено , да и модель не сильно сэкономленная отсюда и косяки с текстурой видимо сложно пришлось стоко поликов подогнать :))
2008-08-01
На работу не смотрите ошибочно суда выложил первое знакомство с гейм девом было
RENDER.RU