Модель биплана 1918 года. Создавалась для игры "Первые орлы. Великая война 1914-1918" , 4227 полигонов.
9
2007-01-13
зачем такой сложный движок, если он по большей части скрыт???
и ещё, не помню как это правильно называется, короче - кожух у тебя прозрачный изнутри...
2007-01-13
Не очень рационально использовал кол-во полигонов - кое-где их можно сократить на много, кое-где можно отделаться текстуркой... Вообще симпатично, но почитай вот это:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293
2007-01-13
лучше бы разместил скрин с моделью из игры. Чтоб так сказать сложилось общее представление
2007-01-13
сетка на колёсиках и хвосте аццкая)))
2007-01-13
Самая страшная штуко... это количество обектов... В некоторых движках.. могут быть очень серьёзные проблеммы... Так как при визуализации... движок постоянно будет переключаться с объекта на объект.. и переключать текстуры.. для текстурирования на каждый объект... ИМХО... но такие проблеммы могут возникнуть.. но не факт... Я бы заатачил.. бы всё это искусство в один меш.. и покрыл бы единой текстурой.. тем самым съэкономил кол-во проходов при визуализации... Может я и ошибаюсь... но всё же...
2007-01-14
AZA, количество объектов предписано... так как они должны отсоеденятся при разрушении, и каждый из них (Wing Lower Inner L...Wing Upper Middle R) имеет свои аэродинамические характеристики.
S.andr и Сергей Суменко, спасибо за советы, всё исправил! :)
Wasteland меня заинтриговал, спасибо! После переработки 3892 polys.
2007-01-14
R.I.P.real заказывал скриншот из игры...
http://forum.combatace.com/index.php?act=attach&type=post&id=2542
2007-01-14
мда... чтоб скриник посмотреть надо на форуме региться? влом)