Вот, сделал модельку и решил вставить в GTA-SanAndreas
5171 треугольник. В GTA модели более низкополигональные, но работает совсем без тормозов
9
2006-12-13
Текстуры смотряться хорошо но такие мелочи как например прорисованный воротник на майке или швы и потертости на руковах, карманы на куртке иогли бы оживить ее еще больше
геометрия хорошая но туловище кажеться коротким из за высоко натянутых штанов
А так работа понравилась интерестно было бы увидеть хотябы скрин с этим персом в игре
Успехов
2006-12-13
Alex123 - на большой картинке скрины из игры, там же написано
2006-12-14
Извини прогнал
Там вобще класно выглядит
не мог бы описать немного как ты это сделал я имею в виду в игру закинул текстуру и перса
2006-12-14
to Alex123
Модель сделана и развернута в Майе, потом импорт в Макс, там привязана к костям от перса из ГТА, импортирована в .dff и
засунута в архив gta3.img в папке GTA\models
Для этого есть специальные инструменты - ImageTool для извлечения из архива .img моделей, текстур и анимации и Kam's Max Script - плагин для импорта\экспорта в Макс.
Для ландшафта и строений еще нужен Map Editor и Col Editor
ps Еще нужен TXD Workshop, чтобы текстуры tga, bmp или png запаковать в файл .txd
2006-12-14
Спасибо за обьяснение
может есть ссылки на ресурсы где это пошагово и подробно описанно (я в этом деле совсем лама)
Радует что можно из Maya тоже экспорт делать потому как только венй и работаю но вот кости в максе привязывать это для меня жесть и больно
трудно ли лоу поли скинить в максе ?
2006-12-14
Да и еще кое что спросить хотел
как развертка была сделана? в Maya или отдельный софт использовал?
2006-12-14
Скин в Максе делать примерно, как и в Мае, но в Мае лично мне удобнее.
К сожалению, плагин dff для Майи если и существует, то мне не известен.
Развертка делалась стандартными средствами в Майе. Точные названия ресурсов не помню, попробуй в поисковике набрать что-то вроде "GTA mods", я так и искал.
зы Спасибо за комментарии :-)
2006-12-17
Народ, может мне урок написать?
А то смотрю заинтересовались