RENDER.RU

zabitoe 2

preview zabitoe 2 Другое Другое
nu tut texturki popravil, svet, dobavil paru detalei... zabil pro etu kolonu :((( P.S. ludi nu vi jestokie odnako, neojidal.... :(((
14
2006-11-09
Ну, раз уж взялись исправлять, исправляйте все. 1) если забыли про колонну, то зачем прислали работу? почему не переделали? 2) можно насадить травки и накидать камней, а то слишком пусто, голо 3) слишком сильный пересвет на колоннах (я понимаю, что он там должен быть, но не до такой степени, что убивается фактура материала) 4) облака не соответствуют свету (розовые, а свет дневной желтый) 5) нет линии горизонта 6) виден тайлинг (повторение текстуры) 7) земля плоская, поверхность с очевидно некачественной текстурой (сделайте дисплейс или геометрией добавьте поверхности деталей) 8) ступени слишком ровные и чистые (скол только в одном месте, нет мелких камней) P.S. Мог бы просто не пустить в галерею, но думаю начинающим будет полезно обратить внимание на "шаблонные" ошибки и не допустить их в своих будущих работах. Работу пускаю на два дня..
2006-11-09
название работы говорит о томже =) "забитое" забили на него уже... цитата: "P.S. ludi nu vi jestokie odnako, neojidal.... :(((" Ну ладно, очень красивая картинка! тебе от этого лучше? к списку исправлений добавлю: 1)клонирование не рулит 2)полоски с лофтом вызывают только вопрос "что это?" 3)кто рубил ступеньки? (сразу 2 в одном месте) 4)раз видишь оцшибки,то почему кидать в галерею? есть же вип! удачи.и не ленись!
2006-11-09
не прислушался к прошлым советам, так ещё и не рад, что мы "жестокие"... на форуме в разделе W.I.P. выложи... а вообще это не мы жестокие - это работа твоя плохая и только! Судим по работе, а не по автору... Тебе павизло ещё, что на тебя обратили внимание... обычно ну очень слабые работы не публикуют, а если и публикуют, то в коментах там только глумятся, а не дают советы..
2006-11-09
Рекомендую так же поглядеть реальные подобные объекты н апредемет сравнения взаимопропорций колонн (их размеров и шага их расположения) и балок которые на них лежат. Наиболее подходящие сооружения - египетский храм Карнак. http://dmarkov74.narod.ru/Africa/Images/karnak.jpg http://pero-maat.ru/tutmese2.jpg Имеется вивиду соответствие размеров (диаметра) колонн и расстояние между ними с массой того, что они держат. Щас у тебя все провалиться, колоны слишком тонкие и стоят они очень редко. Это визуально очень заметно.
2006-11-09
Жестокие, не жестокие, не суть важна а советы которые дают :) ... А ты их на бумажку должен записывать. А кроме того наберись терпения ....и не бери в голову если не нравится. С другой стороны можно занять сразу оппозиционную сторону вроде Маркиза де ... (длинное имя, но мы ведь его все знаем., да?..)
2006-11-09
Да, и не переживай если новичек. Обсуждают всегда так.
2006-11-09
Мне очень нравится. Молодец!
2006-11-09
REBYATKI PASIBO PRAVDA ZA SOVETI :) PROSTO V GOLOVE VIJU KARTINU A PEREDAT NE MOGU :((( VOT I ZLUS, A NA SAMOM DELE NAWOT TRAVKI, YA PITALSA NO HAIR NE PRINIMAET G.I OT VRAY :((( POETOMU NE POSTAVIL...
2006-11-09
травку в крайнем случае можно сделать scatter'ом... я так делаю.
2006-11-10
траву да хоть vrayfur хоть displace. хоть вручную моделить...всё в твоих руках =)
2006-11-10
... к тому же тебе вовсе не обязательно использовать хайр с ги от врея, освети отдельно, просчитай с альфой, отдельным каналом, наложи сверху на то что у тебя есть, думаю прокатит, можно фейковую тенюшку от травки положить. :) ... другой вариант - правда тоже может вызвать пару косяков - жестко распределить источники света, траву осветить отдельно естественно, так, чтобы было похоже на то что она освещается в сцене слитно (используя источники для хэйра но только для нее) .. последнее -больше теория, сам не пробовал. Теоретически прокатит, но это только для такого проекта от которого кошелек не зависит :).
2006-11-11
блин, червяков нафига оставил?((
2006-11-17
А сюжет какой-нибудь есть?
2006-11-19
ruhnet. eto vsie obiazatelno ruhnet!!!
RENDER.RU