RENDER.RU

ZонтиK3(пустота)

preview ZонтиK3(пустота) Другое
27
2003-09-12
очень нравится. в том числе своей не навязчивой композицией. запах имеет.
2003-09-12
Ну сколько можно кормить нас зонтиками? И зачем этот музтивишный "якобы стиль" - смешивать русские и английские буквы? Какая пустота? Чего? Для чего? Насовать в картинку туч и назвать пустота - для этого нужно очень немного. Например, прочитать слово в словаре и попытаться подобрать к нему ассоциации. Пустота, гнетущая пустота, тягучая пустота, одиночество, безнадежность, мрак, темень, без света. И - вперед! Готова вариация на тему "ну зачем же пропадать этой модели? я ее столько делал!"
2003-09-12
понравилось..
2003-09-12
Микита: Ненадо искать смысл, там где его нету.
2003-09-12
1. Композиционно проситься приподнять немного зонтик. А то щас, ИМХО все немного заваливается влево. Приподнять и сделать его более насыщенным, более активным по форме и цвету, т.к. в композиции не хвататет акцента. 2. Бросается в глаза клонированость макушек двух правых кустов на заднем плане.
2003-09-12
ОК. ЛМА. Спасибо за дельный совет.
2003-09-12
g.t.r., а нафига выставлять бессмысленные работы?
2003-09-12
Ну сделано вроде не плохо, но только вот смотреть если честно не на что
2003-09-12
2. Микита Нихалков А нафига рисуют натюрморты, к примеру. В них то же смысла особого нету. Или пейзажи? Щас даже выскажу одну очень крамольную мысль ))) Живопись (и скульптура), ИМХО, вообще штука бессмысленная по большому счету (за исключением, еесно, культовых - иконы, фрески в храмах и т.п., а так же агитационной и рекламной). И по сути роль любой картины в конце концов сводиться к декоративному элементу в оформления интерьера, этакое цветовое пятно для поддержания архитектурного решения. Т.е. это фактически мебель. )))
2003-09-12
а вот имхо, прикол как раз в сочетании такой неспокойной композиции со спокойствием в цветах, отсутствием явных акцентов, получается некое слабое движение, приятная такая нерациональность. :) чей то настроение у Микиты сегодня не очень... :)
2003-09-12
Чувствуется атмосфера и движение. То ЛМА: "И по сути роль любой картины в конце концов сводиться к декоративному элементу в оформления интерьера, ... это фактически мебель." С этим определением позвольте не согласиться, поскольку картина(конечно не всякая), как мне кажется, несет не только декоративный элемент, но и какой-то эмоциональный заряд, и даже влиять на психологический настрой. То IgoTM: Полностью согласен:).
2003-09-12
..не каждая картина находит своё место. сколько сжигается за ненадобностью таккак никагого заряда может не нести. данный зонтик так притянут "за уши", что возможно таким образом имхо его можно поместить куда угодно и теряется весь смысл в ряде етих работ. не к ряду. закончу всем известной строкой: -и радугу прошедших дней застелит пыль глядуших лет и также потеряют цвет воспоминания о ней..
2003-09-13
ЛМА, смысл в натюрмортах - чтобы красиво было. А какой смысл в этой картинке? Начнем с названия - "зонтик, пустота". Может, я такой тупой, и не понимаю гениальной мысли, заложенной в этой картинке. Ну тогда хоть объясните мне! Что - "зонтик"? Что - "пустота"? Да ничего. Информационный шлак получается. А если смысла никакого изначально не вкладывалось - какое может быть обсуждение? Уж простите за резкие комментарии. А картины люди (или может еще обезьяны :) ) придумали для того, чтобы выражать свои чувства.
2003-09-13
2 М.Нихалков а почему именно из этой картинки Вы так активно попытались экстрагировать смысл? что движет? чем цепляет? почему разражает? :) ведь проблемы то - базу(смысл) пододвинуть под что угодно обычно нету, так тут она, имхо, действительно не дается, не странно ли... :)
2003-09-13
Ну я скажу про модель... Если честно, то туман (или что там у тебя), который сделан плоскостью не удался, т к эту самую плоскость очень отчётливо видно.... Ну а вобще то может это и у меня в глазах рябит.... :)) Кто знает.....
2003-09-13
IgoTM, потому что смысл, идея - это практически основное в картинке. Не цепляет и не раздражает. Потому как смысла нет. Вон, тот же панк на этой странице в обсуждении. Для меня персонаж не очень приятный как таковой. Но он что-то представляет собой. А здесь я повторюсь - не вижу никакого представления ничего. Кроме заботливо отстроенной модели, которую теперь автор (не в обиду будет сказано), скорее всего постарается почаще использовать в своих картинках. :) Насчет пододвинуть - у нас это любят: накрутить пафосных слов, форм и цветов в неожиданных сочетаниях, и выдавать это за "что-то". :)
2003-09-14
Микит!-порадовал! твой коммент живописнее этой псевдокартинки. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Философия творчества (фрагмент статьи для журнала "Тотошка" ) ...и вот мама купила тебе краски.Старайся не рисовать все одной или двумя красками а то твоя картинка будет похожа на забор.Многие дети рисуют своих любимых животных или свои мечты.И ты помни что не все что что можно нарисовать того стоит.Выбери то что тебе по-настоящему интересно ,то что тебя удивило и может удивить других.Конечно если у тебя получится т.н ХЗЧ -то что бы не жаль было испорченного листа повесь его на стенку как декоративный элемент или пошли на выставку детского рисунка назвав абстракцией.....
2003-09-14
g.t.r. Абсолютно согласен. Это не крамольная мысль. Это даже нечто вроде классификации: если что- то бессмысленно - это искусство... Если имеет смысл- бизнес. Это действительно хорошая работа. Микита. Давайте вы подкатите к Ван Гогу, и будите ему втирать, что он такой дурак, нарисовал картину под названием"куст" очень умно! Да? Микит? А? Я не хочу сказать, что g.t.r. Ван-Гог. Но ваш подход к искусству просто нелеп.
2003-09-14
2 М.Нихалков: "потому что смысл, идея - это практически основное в картинке" например эта подвигла Вас его искать, тогда смысл ее - движение. Причем нарисованно с обещанием конца: увядание растительности встречается к крайней степенью разложения зонтика, неявные противоположности обретают неявное единство (не приемля обобщений и черно-белизма). И что за этим? - пустота, не физическая, а чувств отсутсвие, она уже почти здесь. И вот это "почти" - тоже смысл ее. :))) невозможно нарисовать картину без смысла, а если дело в его качестве, то может качество основнее смысла? или вопрос о том что основнее, основнее всех остальных? :)
2003-09-14
2Дмитрий Федотов. можно я Вам по противоречу? ;)
2003-09-14
2. Микита Нихалков Все верно, в натюрмортах главный смысл что бы красиво было. И так же верно, что в этой работе пока не красиво получлось. Т.е. с этой точки зрения она пока действиетльно бессмысленна. А не красиво исключительно только по причине неудачной композиции и отсутствию акцента (главного героя), который на самом деле есть, но находиться не в том месте и мало заметен. Но это все поправимо, т.к. в принципе потенциал у этой работы есть (и главный герой вполне выразительный имеется и цветовая гамма вполне гормоничная) А название? Так его то же можно изменить ))) Только написать нормально. В этом я тобой полностью согласен, совершенно ничего не добавляет к работе этот стиль написания названия.
2003-09-15
Маркиз! Это потому, что я практически всегда в опозиции к официальной позиции по отношению к предмету, не заслужившему на мой взгляд, официальной позиции. :) Дмитрий Федотов! Вы видели эту картину Ван Гога? А комментарий к ней на http://www.agniart.ru/rus/item-12634 читали? "...Прекрасны густые травы и цветы переднего плана. Гимном красоте и силе природы звучат ликующие синие, голубые, зеленые краски, которыми написан цветущий куст. Но синь второго плана написана таким интенсивным цветом, что наводит на мысль о душевном напряжении Ван Гога. Каждая живописная форма, каждый мазок картины напряжены до предела. Лепестки и стройные стебли ирисов корчатся, как в огне, переплетения трав и ветвей куста хаотичны и беспокойны. Природа, поразившая Ван Гога своей красотой, не принесла успокоения его мятущейся душе." Раскройте же свой разум, в конце концов! Это же чистой воды п.здобольство! Такого типа комментарий можно написать под любым г.вном, а толпа баранов (не-баранов я не считаю) (на 99 процентов несведущих в картинах) будет читать это и восхищаться по указке якобы красотой и якобы вложенной мыслью. При этом будучи абсолютно неспособным составить свое собственное мнение о картине, с нуля. Люди на этих комментариях деньги зарабатывают. Неужели вы думаете, что в альбоме "Государственный Эрмитаж. Ленинград" от 1975 года прокатил бы комментарий типа "Куст, который нарисовал Ван Гог - это просто куст. Ван Гог нарисовал его маслом по холсту. Ван Гогу просто нечего было делать, вот он и нарисовал этот куст." Дмитрий Федотов, это ваш подход к искусству вызывает ряд вопросов. :) Точнее это даже не подход, а слепое повинование толпе, массе, стаду если хотите. Если сто человек скажут, что черное - белое, я уверен, что вы повторите за ними "Черное - это белое". Свое мнение всегда надо иметь. IgoTM, еще раз насчет поиска смысла: поиск смысла чего-то - вещь скорее подсознательная, и свойственная она практически любому гомо сапиенсу. Удивляться этому, или говорить что "эта (картинка) подвигла Вас его искать, тогда смысл ее - движение" - все равно что удивляться тому, что картошку, оказывается, можно не только сварить, но и пожарить. И делать из этого грандиозную идею. Все довольно обыденно. Комментаторской "водой" вы меня не поите. Я сам ее вам могу хоть сто страниц написать.
2003-09-15
2M.Нихалков "Так думаете перебрал с грандиозностью, да?..." :)))
2003-09-15
про принцип супер-опозиции - понравилось :) несмотря на ожесточенное сопротивление, неофициальной опозиции (как хорошо то - и не... и о...) в лице НМ, войска официальной позиции продвинулись в глубь территории еще глубже, чем углубили свое официальное превосходство. :)))
2003-09-15
Ну право слово, я рад. Миките особенное спасибо. Z
2003-09-15
g.t.r., а уж вам-то какое спасибо! Я на полном серьезе - подобные картинки заставляют меня лучше координировать свои критические мыслишки. :) Гораздо лучше, чем все то, что висит сейчас в аварде. Кстати, сейчас я подумал насчет идеалов. Чем больше похожа картина (или что угодно) на воображаемый идеал, тем меньше у основной массы народа способности оценивать ее критически. И соответственно, наоборот. Все потому, что основная масса народа (ничего что я так говорю?) может адекватно оценивать работы, близкие ей по уровню исполнению (или ниже). Мнимый же идеал стоит в конце пути, соответственно особо критиковать его могут не все...
2008-08-20
А Андрей Безносов прав: просматривается некая плоскость, содержащая туман. В верхнем ряду травы есть явный кустик в тумане, а сразу слева от него четкая граница и.. тумана уже нет. И эта граница простирается вверх по кустам и снизу по горизонтали по траве. Смотрится странно, как будто в траву квадратное мутное стекло поставили. А теперь о "великом и вечном". Я не буду добавлять комментов в эмоциональный спор МН и прочих, потому что не имею четкой позиции в этом вопросе и не смогу сформулировать так же четко свои мысли. Но эта картинка мне понравилась. В отличие от многих предыдущих (мышки, пистолеты, авто, компьютеры), которые никаких эмоций не вызывают, взглянув на ЭТУ, я ясно вообразил себе раннее раннее утро где-то в деревне за околицей. Погода ужасно дождливая, всё в каплях воды и в тумане. Ступить в пропитанную водой траву ужас как не хочется. Брр! Вот такие картины и нужны. Взглянул и в мельчайших подробностях представил похожий пейзаж. На душе потеплело или взгрустнулось. А зонтик ИМХО здес явно лишний. С таким же успехом вместо него можно было поместить старую табуретку, ржавое ведро и тд. Эти предметы (и зонтик) со всем остальным не будут иметь никакой связи.
RENDER.RU