Смотрел сериальчик, неплохой и танк хороший получился...
2006-10-03
Клево... текстурку бы на танк получше - пооблузганнее краску чтоли. А еще лучше вмятин от выстрелов на броне - вообще бы как в мульте было бы.
2006-10-03
Мне кажеться на таких типах машин как и на любой технике повреждения поверхности усиливаються снизу.. А тут верх покоцаный а ноги как новые... Ну и вообще над текстуркой поработать и над светом.
2006-10-03
компьютер к сожелению непригоден для врая, на сканлайне все ужасно....
а насчет ног : да, облажался, фак...
2006-10-03
Сначала смотрю... млин.. чё то знакомое... потом заметил машину под брюхом.. и вспомнил... хы... хы...
P.S. Очень похоже... узнаваемо... Сделанно чётко.. весело... Хорошая работа... Удачи в дальнейших твоих работах...
2006-10-04
Хорошая тема! А применялся ли тут "тун шэйдер"?
Понравилось
2006-10-04
Я эту работе на 3dcenter.ru видел молодец дело продвинулось
2006-10-05
чо та рендер совсем слабый
2006-10-07
Эх с тестурками бы и освещением поработать, модель хорошая, похожая.
2006-11-02
Хорошая вещь. Люблю этот мультик.
Но там робот другого цвета - он жёлтый.
Потом, воде - больше глянца. Добавить каустики на брюхо и ноги роботу - это можно сделать проектором спота.
Воде - больше рэйтрэйса.
Машине - рэйтрейса.
Роботу - рэйтрейса.
Источников света - больше. Свет с потолка - яркий. При отражении он будет подсвечивать нижнюю сторону робота. При сканлайне, конечно, придётся изворачиваться - ставить несколько источников света с затуханием.
Источнику света: теням - меньше плотность - на воде тени почти незаметны. Плюс, больше Map size и частоту выборки.
Воде - больше полигонов. В местах соприкосновения с ногами робота - деформацию поверхности Ripple, чтоб круги расходились.
Материалу робота - тоже больше глянца. Он там крашеный. А у краски блики чётче.
Вроде, ничё не забыл :)
2007-01-24
а я спервого взгляда вспомнил. только муль сам не видел а смотрел тьолько ролик...
2007-08-30
На ногах материал смущает и на полу. Моделинг классный.