Создается ощущение, будто еще секунда, и она растечется по поверхности. Не хватает так называемых "опорных" элементов в дизайне.
2006-09-13
bravoooooooo
2006-09-13
Симпатичная картинка.
По дизайну - из-за фар сильно напоминает TVR
Решётку с носа лучше убрать - моторы у таких аппаратов обычно сзади. Да и дешевит она - слишком обычная
Спорны также ямки по бокам от решётки. Ещё одни воздухозаборники или просто воздушные тупики?
Зачем по краям спойлера юбка, а по центру - дыра? Загоняем воздух под днище, чтобы легче было взлететь?
Воздухозаборники "на горбу" надо прижать к крыше - именно у крыши наибольшая сила потока.
Вообщем уже писал - подучи аэродинамику. Автодизайн это не только внешняя форма.
Не понравились также видеокамеры на ножках. Если уж делать, то "отливами" на рёбрах над арками.
Кстати сами "рёбра" над арками тоже непонятно зачем. Видимо, "для красоты" и чтобы мешать обзору...
По модели - аккуратнее надо. На дверях видны полигоны. И отражения угловатые. Помимо сглаживания группами используй MeshSmooth или NURMS-сглаживание, если поликами делаешь.
2006-09-13
gde vzal takoi car paint ? esli mojesh skin na desperado88rambler.ru
2006-09-13
Лучше чем настоящая.
2006-09-13
http://s15.photobucket.com/albums/a392/bug4/
здесь можно посмотреть со всех сторон, и понять где и зачем впадины и выпуклости... по полигонам - только сейчас заметил - забыл включить "нурб сабдивижн" на кузов и стойки со стеклом..чёрт..видно глаз "замылился"...
спасибо народ за отзывы...
про аэродинамику - когда речь пойдёт о: "куда денег заслать на постройку?" и о постройке, будем чистить аэродинамику. ))))
2006-09-13
Смотрится красиво. Не понравился материал на дисках и решетка, последнюю, как минимум, не мешало бы похромировать. Лично мне кажется лишними "крылышки", с переди, по бокам. Если не ошибаюсь, из-за вот таких вот "крылышек" Мерседысы СЛК ГТР взлетали в верх и переварачивались в воздухе.
2006-09-14
2 bugger
Сразу надо думать про аэродинамику. Иначе посмотрит грамотный заказчик и не станет связываться с "рисовальщиком"...
2006-09-14
а я думаю: "и так, и так" не свяжется :о) было бы чудо, еслиб связался, и я б усомнился в мыслительных способностях грамотного специалиста, сразу. Мало инженеров на свете? чтобы связываться с рисовальщиком? Бредовая на мой взгляд ситуация...В качестве генератора идей, ещё туду-сюда..но чтоб...
хромированная решётка - перебор- достаточно хромированной буквы...
маленькие крылышки, это версия тюнинга, в "оригинале" их нет. Хотя спорить о их "аэродиномическом качестве" не буду...мне нравятся. :*)
2006-09-14
Тогда решетка должна быть черной, она так совсем не смотрится. Или вообще ее там не должно быть.
2006-09-15
Не думаю что художникам важна эта аэродинамика, это не инэинерные чертежи. Видно что работа делалась для себя, а не на продажу, поэтому тут важно ее подать красиво, эффектно и т.д. Короче, мой вердикт - здорово.
2006-09-15
может просто ракурс такой?
2006-09-17
Писал уже кому-то здесь, но повторюсь.
Представьте, что кому-то понравилась машина очень и решил он её воплотить. Если сделают точно как на рисунке - скорее всего лажа получится, потому что автор сразу ничего не продумал. А если станут исправлять - получится совершенно другая картинка, что может не понравиться заказчику...
Поэтому я считаю, что дизайнер, что рисует концепты и хоть капельку желает видеть их реализованными, должен серьёзно относится к компоновке и знать основы аэродинамики.
Если же такого желания нет, то тогда может стоит рисовать более фантастические аппараты? Зачем рисовать "слегка похожие" на настоящие авто? Луxit уж дать волю фантазии и делать какие-нибудь левитирующие, да на ионных движках...
2006-09-17
to nailgun:
Молодой человек, у вас образование позволяющее судить об аэродинамике? вы можете построить эпюры? или по одному "ракурсу" рассуждать о "целом"? ;о) я очень сомневаюсь.. с моими 2 высшими инженерными, я стараюсь не судить о таких вещах публично... а Вас как заклинило...
Знать мои желания Вы не можете...Чем мне заниматься в моё свободное время, решать только мне самому...(кстати, "фантастические" по Вашему выражению аппараты для полётов в средах с различной плотностью, я тоже рисую и моделирую, и даже являюсь консультантом по вооружениям в одной из фирм разрабочиков...)
С высоты Вашего возраста надо учиться быть более сдержанным и внимательно следить за своими словами...И уж никак не советовать, что делать....
С наилучшими пожеланиями , ко всем, кого затронула моя работа...
2006-09-18
ПРОСТО ОХ"?":;(*ННО!!!!!!
2006-09-18
2 bugger
Если что - эпюры, или, русским языком, чертёжи ортогональных проекций я строил в большом количестве. И архитектурные и для промышленных изделий.
По моему не типовому проекту построен двухэтажный коттедж.
Я разрабатывал дизайн корпуса для аппарата на воздушной подушке (заказчик - фирма, где работают бывшие работники танкового КБ). Этот аппарат можно купить.
Также разрабатывал дизайн кузовных панелей междугороднего автобуса на основе чертежа остова, дизайн репликара и кабины дирижабля. И всё это было не просто "рисунки", а проработанные эпюры. К сожалению эти проекты пока не реализованны, но в том не моя вина.
Давно успешно проектирую нестандартное торговое оборудование и мебель.
Кстати, насколько помню Вы пользовались перцентилем, которого я делал и выкладывал на Designet.ru :)
Аэродинамику этого авто невозможно досконально проверить без испытаний в аэродинамической трубе, но двух высших не надо, чтобы увидеть ошибки в компоновке и аэродинамике. Тут даже глубоко копать не надо. Достаточно знать основы и интересоваться особенностями аэродинамики автомобилей.
По поводу сдержанности - спокойно перечтите мой предыдущий пост. Я лишь СПРОСИЛ или ПРЕДЛОЖИЛ, а не "указал" или "советовал" чем вам заниматься.
А Вы возрастом тычите... Не красиво.
2006-09-19
"ну мы же взрослые люди - давайте просто снимем штаны и померяемся!" :о)))))
2006-09-19
Нда...
Я не сравниваю себя и Вас. Просто осторожнее с "начислением очков за возраст". Не всё так уж линейно.
2006-09-19
По-моему с двумя высшими инженерными образованиями надо получше рисовать... С Nailgun'ом полностью согласен
2006-09-20
Нееее
Че не говори очень симпатичная машинка получилась
Сам только оставил свою машину, и понимаю что значит сделать свое и похожее на риальность
Сразу скажу, из всего просто ярчайше выделяется.
Очень интерестно необычно.
А на счет риальности. Да фиг его и правда знает, может будет работать а может и нет, одно главное, все должно быть красиво!!!!
У вас получилось очень красиво, мне понравилось :)
2006-09-21
спасибо за поддержку.
вот тут можно посмотреть мою последнюю работу :
"драг трайк 2"
http://cardesign.ru/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi?s=3dcbc0eda27d931ba8b012156dea580b;act=ST;f=2;t=262;st=18;r=1;entry19
2006-09-28
Чтобы рассчитать аэродинамику объекта, нужно иметь опытный физический образец, с тем же покрытием, как и у будущего оригинала, имей хоть десять технических образований в области авиации, человек не сможет ничего сказать, если не проведет опыт.
Я считаю работа сделана на совесть не смотря на все возможные АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ недостатки.
2006-09-28
2 Гость
Есть уже масса наработанных законов аэродинамики. И, например, чтобы создать типовой легкомоторный самолёт можно вообще обойтись без испытаний - достаточно воспользоваться таблицами и формулами. Не гарантия, конечно, но процентов 95 успеха. Нет нужды испытывать в аэродинамической трубе "велосипед", если он давно испытан...
А некоторые вещи видно и без проверок и формул. Если крыло самолёта нарисовать вверх ногами, то такое крыло точно не создаст подъёмной силы.