RENDER.RU

Эльфийские клинки

preview Эльфийские клинки Фэнтези Фэнтези
Модель делал по картинке
31
2006-08-18
что и следовало ожидать, тупой как протвень клинок. Маты бы чуток подправить, И зачем они(клинки) лежат на керамической плитке?Отсюда впечатление что они очень маленькие Я бы не отходил от традиций, и окружением сделал красный бархат(или любую другую материю) и подставку. Короче поспешил...
2006-08-18
А почему же "что и следовало ожидать" ? А плитку использовал потому что хотел положить их в такое же отражающее окружение .... бархат не имеет такого свойства.
2006-08-18
красиво получилось, хотя лезвие странное, не похоже на ковку, скорее на литьё... плитка красивая получилась, в общем понраивлось, а можно увидеть оригинал? S.andr, не протвень, а противень, грамотей ;)
2006-08-18
http://0rion.net.ru/ki.jpg http://0rion.net.ru/ki2.jpg http://0rion.net.ru/ki3.jpg Вот..все этапы
2006-08-18
я конечно понимаю, не всегда удается сделать точно по эскизу, ... если бы ты некоторые елементы в максе домоделил, например те темные накладки, то на модели появились бы кое где ровные поверхности и острые углы, это сделало бы модель на мой взгляд реалистичнее, а то а на сейчас от z-браша сильно обмыленная, где-то должны быть ровные поверхности, например на лезвие.... А так, все красиво, материалы хорошие....
2006-08-18
по моему он тупой!
2006-08-18
Хоть где-то Вирей не узнается. Рендер красивый.
2006-08-18
To 1D designer (3D Work) Ты видишь сеточку да? А теперь представь компьютер пень 3тий 1ghz рам512mb и видюху с 32 мб опертивки (джифорс второй). На такой машине не слишком ты бы покрутил модельку такого качества...последнии этапы моделирования в брше торомозили...в максе у меня час заняло только выложить модели в таком вот положение. Про время настройки материалов и рендера я вообще молчу....моделил день настраивал материял и свет неделю...изза долгих рендеров и не поворотливости машины. Благо сейчас новый комп купил...но на нём уже дорабатовать нет времени. %) А вообще согласен со всеми предудыщими ораторами....модельку дорабатывать стоит. тут просто имхо красивая подача..вот и всё -)
2006-08-18
А как насчёт сглаживание меша выставить только при рендере в максе? тогда не нужно будет парится с поворотом тяжёлой модели... модель останется низкополигональной, но при рендеринге она будет сглаживаться.
2006-08-18
=)))) Если модель такого качества значит есть на, то причина). Думую причина в моём не знание збраша достаточно хорошо, там проблема возникла с меньшим количеством полигонов при текстуризации ...сейчас уже не помню...ну вообщем изначально в моделе был в меньше полигонов... начал выводить из браша текстуру....и там начало что то глючить...лишняя грязь которую не видно на модели появляется в максе на текстуре, вы представляете себе как выглядить текстура из браша? множество маленких кубиков от разных частей модели...вычистить такую текстуру физический я не смог...а когда увеличил полигоны модели проблема изчезла....можно было конечно поэксперементировать с выводом модели в таком вот виде, а в самом максе оптимизировать но не пошло ..потому что завис комп когда я на модель положил простой UVW map что говорить об алгоритме оптимизации -)
2006-08-18
стучись в аську.Все вопросы обьясню!
2006-08-18
Вообще работа мне очень понравилась. Но извините... Можно и без браша. А если на то пошло, то просто генерировать нормали, дисплейсы на крайняк. Про текстуры. UV надо было сразу в максе на низких полигонах, А все эти кубики-рубики и так называемые "грязные текстуры" =))))))) это из за того, что в параметрах материала в браше стоял атрибут рельефности =) - тут просто напросто плоский мат нужен.
2006-08-18
всё красиво вроде, но имхо в верее можно было покруче рендернуть
2006-08-19
Leshiy (3D Award) --> По круче? а расскажи как? (не имею ввиду технический процесс, а какие элементы сделали бы рендер "круче") S.andr (3D Work) --> Стукнул жду ответа %)
2006-08-19
издалека принял за старинный пистолет)
2006-08-19
и опять же -непонятна такая плотность полигонов в работе( то бишь ее детализация) - все можно было бы сделать с гораздо меньшими затратами....
2006-08-19
по мне так не хватает всяких микроцарапинок
2006-08-19
>Karen ну вопервых, у тебя слишком темные мечи и слишком светлая плоскость тень от мечей тусклая, отсюда ощущение, что мечи висят в воздухе, хотя лезвие итак висит, я бы сместил центр тяжести нехватает цветности в металле, не помешает лёгкая фокусировка
2006-08-19
В общем приятно выглядит. Особенно понравилась как раз плитка. Только не для эльфов они, ну по крайней мере не для D&D и близких к ним. А так нормально.
2006-08-20
По-эльфийски написал бы на нем ради приличия =) И насчет масштаба плитки тут верно сказали - ощущение, что это охотничьи ножи...
2006-08-20
А как ты сделал узоры на лезвии?
2006-08-21
Saplus (3D Award) Эльфийский?) Он международно зарегестрирован, чтоб предъявлять такие претензии ? =)))) Лично я вообще его не видел не разу.
2006-08-21
Ninja Неповеришь) обычный bump
2006-08-21
Karen, скачай Настоящие эльфийские шрифты вот отсюда: http://www.tolkien.olmer.ru/dw.htm Между прочим, Толкиен всю жизнь придумывал эльфийский язык, и сейчас это почти полноценный язык со своей грамматикой и словами... даже "Сильмариллион" и "Властелин Колец" появились только благодаря этому языку! А не наоборот... в некоторых школах Англии сейчас даже проводят такой эксперимент: ввели Эльфийский язык как обязательный к изучению:))
2006-08-23
Спасибо за полезную ссылку:)
2006-08-23
Ну вдруг ты сделаешь еще что-нибудь про эльфов)
2006-08-28
а поче му он выглядит как штампованный?
2006-09-06
Не, штамповка так не выглядит, скорей литье, но красивое.
2006-09-07
Обалдеть, как красиво!!!=)))
2006-09-07
Обалдеть, как красиво!!!=)))С таким вкусом всё сделано, красивые текстуры, дизайн мечей, свет!!Супер!
2006-11-17
Это что-то невозможное! Неужели ТАК рисуют?! С нетерпением жду следующих работ! Потрясающе!!!
RENDER.RU