RENDER.RU

LowPoly-House

preview LowPoly-House
В доме 3000 фейсов, текстура 2048*2048 (убавить? не проблема!-)). Карты бамп, диффуз, спекулар. Исполнялась как тест на трудоустройтсво. Выполнил за 5 дней. Не взяли.
26
2006-08-18
Мои соболезнования по поводу не принятия. Домик приятственный.
2006-08-18
да! это в 10 раз лучше предидущей! Растёшь на шлазах! следующая работа авард будет =)))
2006-08-18
Кстати, концепт не мой.
2006-08-18
и ещё текстуру всёравно уменьшить надо бы. Врядли её на анриловском движке тестить собираются
2006-08-18
и ещё вопрос в какую студию собирался то? сочувствую
2006-08-19
Сочуствую канешна, но поликов ты наворотил лишних кучу. Да и текстура стерильная. Стопудова у них сделан свой, и он трисов эдак 2000 ато и меньше.
2006-08-19
S.andr , название фирмы сказать не могу сам знаешь по каким соображениям. Одно могу сказать - игровая индустрия. BULLdozer, в каком смысле стерильная? -) По требованиям количество поликов должно было быть 2500-3000. Я уложился в 2980. Им отослал вариант, который представлен выше с текстурой 2048 и вариант с текстурой 1024 с уже запеченными тенями. Гляньте плиз WIP (http://jexon.narod.ru/WIPtest.jpg) и вариант с текстурой 1024 (http://jexon.narod.ru/baked1.jpg) и скажите что не так.
2006-08-20
Стерильная всмысле, что она чистенькая, ни мха ни грязинки ничего, что могло показать возраст постройки. А про полики я подозреваю, что ты сделал именно 2980 полигонов(по сетке видно), а не треугольников. А это уже как минимум 5500 трисов. Это ошибка почти всех начинающих лоу полеров. Хотя я могу ошибаться.
2006-08-20
Цитата: название фирмы сказать не могу сам знаешь по каким соображениям нет незнаю!! тебя же не взяли? помоему ничего стыдного... а рейтинг фирмы... тебе не пох до него теперь?
2006-08-21
S.andr (3D Work) , короче - скажу лично ;) BULLdozer (3D Work) , а как можно узнать количество треугольников? Заметил, кстати, такую весчь. Если создать бокс и глянуть в пропертис, то количество фейсов будет 12. Если конвертнуть в полики, то число фейсов становится 6. Если же конвертнуть в меш, то их число по прежнему 12. Квесчен намба уан - ваззап? Квесчен намба ту - как узнать число поликов(треугольников) у всей сцены либо у конкретно взятой группы объектов?
2006-08-21
Ну вот видишь, а ты ещё в геймдев собрался :)) Ещё говноспорил тут со свим терористом :) Tools >> More >> Polygon Counter галочку Triangles ставишь. Хех, вот прикол, дали дом, сделать 3000 надо, а ты им 6000 сделал :))) А на счёт кубика - пока ты его ни во, что не конвертнул, он считаеся мехом простым.
2006-08-21
ну говори лично =) в аську
2006-08-21
BULLdozer (3D Work). Террорист - это отдельная тема. Не вспоминайте про него. =))) Разницу между полигоном и треугольником я понимаю. Написали "полигон" - держите! А научить в конторе человека, не работавшего в сфере 3д, всяким мелочам, таким как, например, показать где просмотреть кол-во треугольников и сказать, что слово полигон, на самом деле понимается как треугольник труда не составит никому. К тому же, оптимизировать модель - это не создавать ее заново. Я прав? Про путь Tools >> More >> Polygon Counter поподробнее. У меня такого нету -) S.andr (3D Work) , стучись
2006-08-21
Нашел - это в utilities -)
2006-08-21
Иной раз заново смоделить-быстрее чем править:)
2006-08-21
http://www.s-andr.nm.ru/HightPoly.JPG вот моё лоуполи, точнее нормалмап будующий ляжет сюда http://www.s-andr.nm.ru/low.jpg Может как доделаю выложу в раздел, а пока рано
2006-08-22
В первой картинке резултат з-браша?
2006-08-22
збраш и макс. Это я к тому что лоуполи это не херня которую за час сделать можно.
2006-08-22
Про з-брашевский нормалмап только недавно узнал. Все в фотошопе рисовал, кроме черепицы, ее в максе через з-буфер. Как нормалмап черепицы можно организовать в з-браше?
2006-08-22
стукнись в аську
2006-08-25
И правильно что не взяли. Ещё учиться и учиться. Мэппинг, очевидно, очень неэкономный. Текстуры плохие. Вернее им уделялось мало времени, ставка выла сделана на "выпечку". Мелочам научить - не проблема. Но неумение отличать треугольники от полигонов - это далеко не мелочи. Успехов.
2006-08-25
Нее, треугольники от полигонов я отличаю - я не знал, что вести счет нужно имеено треугольникам, а не полигонам. Ну а что касается всего остального - мотаю на ус и буду учиться :) Всем спасибо.
2006-08-26
учись, учись.! кто знает может когда нибудь ты над новым варкрафтом работать будешь!
2006-08-28
// Нее, треугольники от полигонов я отличаю - я не знал, что вести счет нужно имеено треугольникам, а не полигонам. Хе-хе. Если бы Вы знали это, то могли бы догадаться, что в одном полигоне может быть от одного до 1000 (и больше) треугольников. И что из этого следует, что считать полигоны невозможно в принципе - это очень неточная величина. В одной модели из 100 полигонов может быть как 100 треугольников, так и 50000. Успехов Hardgainer.
2006-08-28
Мдя? Ну, значит правильно, что не взяли, а то испортил бы им там весь праздник =))
2007-05-02
Работа просто не особо впечатляет, ты мог что-нибудь лучше придумать.
RENDER.RU