Мы - поколение скорости. Жажда скорости пронизывает наши сердца. Автомобиль McLaren LM развивает максимальную скорость 391 км/ч. Он стоит на втором месте в списке самых быстрых автомобилей планеты. Он стал символом легендарной серии игр Need for Speed. Жажды скорости.
008501
20
2006-07-28
Такое ощущение что она летает - Конечно машина быстрая но не до такой степени :)
======================
А так прикольно, и еще хорошо что окружение сам сделал, а не картинка.
Только надо было сделать чтоб она в дать кагбы растворялась, а то както она четкая до конца.
А еще лобовое стекло - какбудто сделоно из черного пласмаса.
2006-07-28
Ваааау ужасно красивоооо. Ты молодец если это у тебя первый автомобиль. Мой первый авто я смоделил за 10 часов. Получилось фигня. Мало времени значит еделил. Ну ладно поздровляю тебя с такими успехами. Слушай а сколько ты Максом занимаешься? Интерестно узнать.
2006-07-28
Дим, постучи мне в icq, я тебе дам материал краски для кузова...
а то нереально пластмассовый...
2006-07-28
2Jack3DM:
Само авто я моделил недели 2, урывками. Окружение - сутки. Еще несколько дней на освещение и пробный рендер. Конечный рендер шел 5 часов. В максе сижу года 3 с байтами. Только вот 3 года назад мне было 14 лет, Интернета не было... словом, малопродуктивное то было время. Теперь вот нагоняю темпы.
2Eagle (задумчиво):
Знаешь... может, и летает. Погода, знаешь, такая летная, а машина скорость любит...
2006-07-29
Не, на самом деле она четко на земле стоит. Там тени просто такие.
2006-07-30
Красавец, только для того чтобы машина стояла на дороге, низ покрышки там где она касается земли нужно немножко надуть, машина имеет вес и покрышка должна чуть чуть быть надутой внизу, самую малость и тогда глаз можно обмануть.
2006-07-30
А вот ещё это хорошая задумка для аварда ИМХО, если до ума довести...
2006-07-30
Очень Красиво! Молодец что сам окружение сделал, хорошо получилось. Модель автомобиля немного кривовата(на фарах заметно, и на поворотниках). Стекла не прозрачные, потому что салона нет. Диски как-то сильно отражают. Над материалами надо больше возится, у Vray есть хороший материал - VrayMtl его надо использовать для автомобильной краски. Модель автомобиля тоже надо править. В окружении мне не понравились бортики что возле гор, они не реальные и кривые. Освещение вроде ничего, может только автомобиль ниже опустить. Исправишь недочеты и будет отличная работа. Удачи!
2006-07-30
супер , уважаю. Но дам совет всем кто делает машины - для пущего эффекта вспомните гравитацию, которой нет в компе, шины машины в жизни чуть сдавлины,
ДЕЛАЕТЕ ТАКОЙ КЛАСС ЧТО АФИГЕТЬ а важную мелоч упускаите !!!
2006-07-30
Хм, приятно, что такие комплименты пошли)
DamBaV (3D Work):
Абсолютно согласен с тобой во всем. Модель автомобиля, поскольку она у меня первая да такой сложности, действительно кривовата именно в местах около фар и поворотников. Салона действительно нет, но я сумел найти только одну его фотографию, и он оказался довольно сложным, чтобы моделить его по ней. Диски я сделал хромированные, хотя у таких автомобилей они скорее легкосплавные: а все дело в том, что красивее показалось. Насчет автомобильной краски, я еще буду с ней возиться, действительно. Бортики уж не знаю как сделать нормально! А что кривые, так это деформации от смены температур и т.д. Спасибо за критику:)
Kolyanval (3D Work):
Большое спасибо, вот только получить авард в 17 лет - наверное, нонсенс, и чтобы его все-таки получить, мне придется вернуться к этой работе через годик-другой:) а сейчас у меня уже от нее и глаз устал, и навыка, наверное, не хватит.
-= StingeR =-:
Действительно, я как-то забыл об этом. Но вообще, шины у Макларена такие мощные и толстые, а камеры так хорошо надуты, что на тех фотках, которые у меня, они тоже не прогибаются:)
2006-07-31
Хорошо получилось, я хоть машинах неочень, но все равно.
Хотелось бы сказать о окружении, ты молодец, что сам его сделал, это редкость. Но вот сделал ты его не совсем хорошо:
1.Очень мало деталей, точнее совсем их нет. Стоило травки с камнями накидать на передний план за ограждение. Пару кустиков посадить.
2.Сумасшедший бамп на горах, да и сама текстура плохая.
3. Модели гор неочень (мало полигонов, везде видны угловатости и вертикальные обрывы). Если делал с помощью дисплейс мап потредактируй изображение.
4. Освещение. вроде бы неплохое, но я добавил бы слегка голубоватой дымки, чтобы с фоном палитру смешать.
Я понимаю над машиной пыхтел две недели, надоело, а тут еще и окружение...но все-таки можно его сделать гораздо лучше, и тогда в рубрике "Художественные произведения" все это дело можно выставлять:))
2006-08-01
Красиво, но не понравились отражения на машине, текстура земли и горы справа. Ну и с материалами проблемы...
2006-08-01
sprite, точно, камушков надо было накидать. Напрочь забыл) текстура... в следующий раз буду горы плагином делать. На дисплейс и текстуру хорошо не наложишь...
2006-08-03
Хорошая атмосфера - "горный воздух" ажно чувствуется.
Окружение неплохое. Хотя детальки не помешают.
По машине - передок "мятый". Ну и краску можно получше подобрать - не отражает нисколько. Диски же наоборот - слишком зеркальные
2006-08-05
Просто афигеть, слов нету!
2006-08-12
Машына класная как для первого раза!
2006-09-24
ДА, машинка ништяк получилась. Конечно придраться есть к чему, но на то мы и люди, что бы учиться :)
2007-11-06
Машина интересная, вот след от резины как то странен...
2010-06-20
Фон в фотошопе делался или в максе???не могу понять ...((