RENDER.RU

Интерьер

preview Интерьер
Эксперименты с новым рендером.
18
2006-07-24
Не понравилась архитектура - не цельно и "вымучено" Не понравился конструктив - окна неполноценны Не понравился фэншуй - хочется зайти в скошенную дверь - а открываться она должна, по логике навески, в неудобную сторону. Не понравился свет - ломает восприятие мансардного скоса. Понравилась пальмочка? справа. Понравилась текстурка дивана.
2006-07-24
ни коем образом не хочу обидеть автора но где архитектура и работа над созданием интерьера.
2006-07-24
Эксперемент с рендером не удался :)
2006-07-24
- на диване слишком много поликов... - шума много...
2006-07-24
Просто коробка :( Где сам интерьер?
2006-07-24
Спасибо! Первое, что хотелось сказать, что ресурс render.ru все-таки посвящен именно технике производства компьютерной графики. "не понравилась архитектура"? И мне не всегда нравится архитектура, которую приходится визуализироваь. Но я никогда не скажу архитектору, что, мол, Сэр Норман Фостер или Кооп Химмельблау зделали бы это лучше. Архитекторы в целом - эгоистичные натуры. Действительно в скошенную дверь не войдешь, и большое окно (без разделения на две половинки) смотрелось бы лучше, но мне дали чертежи и я должен им следовать. Моя задача - любую архитектуру подать в лучшем виде. И если площадь маленькая, то не загружать ее дополнительными элементами интерьера. Ну да ладно. ---GD--- - количество полигонов обусловлено спецификой максвелл-рендера, как и шум. В оригинале (2400*1600) картинка считалась 18 часов на двухпроцессорной машине, и требовалось еще столько-же, чтоб окончательно избавиться от шума. Это не попытка начать спор, что ви-рей потратил бы на это два часа. Но субъективно - ви-рей не даст такого света никогда.
2006-07-25
давай сцену, я тебе ее рендерну ВРеем на максе, вот и сравним тогда ;) мыло: m_gd@render.ru
2006-07-25
to Gabba. Че ты тут наплел - архитектура, Фостер?? :(( Если ты думаешь у тебя картинка вышла фотореалистическая - то помоему ты глубоко ошибаешься!!! Если ты говоришь - "Моя задача - любую архитектуру подать в лучшем виде" - то почему ты этого несделал :( Интерьер необжитый, нет деталей, нет изюминки в подаче - глазу незачто зацыпица!!! А ты говоришь Форестер :)
2006-07-25
у меня вопрос автору сколько дает выиерыш по времени двухпроцессорная машина У меня почему то коэфф. 1.3
2006-07-25
GABBA - хорошее предложение - действительно сбрось GD сцену, в принципе, думаю не только мне интересен результат и скорость рендера. Я пробовал Максвелл - замысел классный - но время рендеринга меня напрягло. А вообще, GD или кто-нибудь из профи - виз, могу всё, что угодно из своего сбросить (и с render, и c archibase и тд) глянуть, как мог бы выглядеть правильно поданный интерьер не в артлантисе типа.
2006-07-25
Alex Z! Я не сторонник перегруженных картинок, чем грешат большинство здешних авторов. Пара деталей показывают где какое помещение и этого достаточно. Покупатель квартиры сам наполнит ее мебелью. А то, например, не понравится ему, скажем, картина на стене - уже негативные эмоции. Нафиг не надо! Мебель и так самую нейтральную пользую. "Моя задача - любую архитектуру подать в лучшем виде" - да нет здесь никакой архитектуры! Надо показать, что комнаты большие и светлые - и это получилось. Vladimir.a.m. Отрендерил стандартное студийное окружение в максвелле. Ограничение по времени - 2мин, то есть измерение не очень точное. Вот результат: 1 thread - 6.96 SL 2 threads - 8.33 SL 3 threads - 8.87 SL 4 threads - 9.23 SL Соответственно, прирост от второго процессора - 9.23/8.33=1.1 :-))) да, какая-то лажа. надо попробовать хотя бы на 60 мин "таймер" поставить. Расскажу потом. Victor Kokoshko Я сбросил. Проблема в том, что сцену экспортировал из синемы в 3ds формат. Надеюсь, подойдет.
2006-07-25
---GD--- На мыло сцена не прошла - типа, ящик полный. Сможешь отсюда загрузить http://rapidshare.de/files/26990527/geometry.rar.html Успехов!
2006-07-26
2 Gabba По уровням сравнивать не правильно т.к. там не линейная зависимость У меня было так.Поехал я на фирму ,кот. должна была собрать 2-х ядерный комп.(2 по 3ММГ) И тестиравал его отрендерив свой файл в Vray там(предварительно рендерил этот же файл на компе -трешке) Получилось классно- за примерно 200$ получаешь выигрыш примерно в 1,7 раза т.е . как бы я имею комп 3Х1.7=5100мг Это было на их демонстрационном компе. Заказал такой. Привезли. Поставили. Проверил-получилось 1,3!? Кто знаком с такой промлемой?
2006-07-26
ну тут всё втеме ! я так понимаю )))
2006-07-27
to Vladimir.a.m: убивай всю графику с винды, выключай icq.... только снимая нагрузку с проца можно получить прирост в скорости рендеринга... to Gabba: уже смотрю... ждите!
2006-07-31
в общем, вот вам 3dsMax+VRay до фотошопа: http://img428.imageshack.us/img428/1107/005rw6.jpg после него: http://img221.imageshack.us/img221/4262/0051gj6.jpg рендеринг картинки 1280х1024 занимает 22 минуты... =) Если время будет, то выложу еще картинки отрендеренные в Final Render и Brazil...
2006-08-01
Спасибо, ---GD---! В общем - идея понятная. Если надо быстро - то вирей. Не знаю, насколько количество геометрии влияет на время. Но опять-же мне максвелловский свет нравится больше. А в вирее без косяков все-равно не обходится (1, 2, 3). [URL=http://imageshack.us][IMG]http://img280.imageshack.us/img280/1844/vray02fx3.jpg[/IMG][/URL] А один блик чего стоит (на твоей картинке его нет - 4, наверное из-за отключеной каустики). И в целом - вирейские картинки на рендер.ру более контрастные и темные. Может это предпочтения авторов? Остается наращивать ресурсы :-)))
2006-08-02
Ну да, я согласен, что ВРей не самый крутой, но максвелл всё же слишком уж долго думает! Пока Максвелл Рендер - это игрушка... Эффект "солнечного зайчика" Врей не делает, тока с каустикой, или добавлением ИС'ов... Но каустику я не включал, тут ты прав...; 3 - это отражение неба; на счет 1 - это не баг...; 2 - это я виноват, признаюсь, не туда поставил Врей Лайт (слишком глубоко). А перерендеривать уже не хотелось... =))) А на счет темных картинок - так может это твоя слегка пересвечена... ;) На длительность рендеринга влияет нестолько кол-во предметов, сколько материалы на них... =)
RENDER.RU