RENDER.RU

Добро пожаловать на ферму! — Стилизованная игровая сцена

preview Добро пожаловать на ферму!  —  Стилизованная игровая сцена 3д, 3д окружение, 3д модели, Ферма, казуальный дом, казуальная графика, казуальный стиль, казуальный арт, казуальный домик, казуальный 3д, 3д окружение, 3д модели, Ферма, казуальный дом, казуальная графика, казуальный стиль, казуальный арт, казуальный домик, казуальный 3д, 3д окружение, 3д модели, Ферма, казуальный дом, казуальная графика, казуальный стиль, казуальный арт, казуальный домик, казуальный 3д, 3д окружение, 3д модели, Ферма, казуальный дом, казуальная графика, казуальный стиль, казуальный арт, казуальный домик, казуальный 3д, 3д окружение, 3д модели, Ферма, казуальный дом, казуальная графика, казуальный стиль, казуальный арт, казуальный домик, казуальный 3д, 3д окружение, 3д модели, Ферма, казуальный дом, казуальная графика, казуальный стиль, казуальный арт, казуальный домик, казуальный 3д, 3д окружение, 3д модели, Ферма, казуальный дом, казуальная графика, казуальный стиль, казуальный арт, казуальный домик, казуальный
Рада поделиться этой стилизованной игровой сценой, которую я создала как концепт для казуального симулятора фермы. Моя цель была — собрать полноценную и проработанную сцену, которая ощущается как реальный игровой момент: с пропсами, модульными постройками и UI-элементами, имитирующими взаимодействие в геймплее. Всё в сцене было смоделировано в Blender, затекстурено в Substance Painter и отрендерено в Marmoset Toolbag. Я также сделала простой макет интерфейса в 3D и скомпозила его в Photoshop, чтобы лучше передать ощущение реальной игры. Что включено: - Уютный фермерский дом с верандой и небольшим окружением - Стилизованный курятник и огород с тыквами и морковью - Пропсы: колодец, бочки, ящики, овощи, тачка и многое другое - Интерфейс с монетками, шкалой опыта, иконками диалогов и т.д. - Рендеры в виде сетки и "clay"-варианта для демонстрации чистой топологии и структуры Это был весёлый проект, где я стремилась к балансу между простотой и выразительностью — с акцентом на читаемость, форму и готовность ассетов к использованию в игре. Надеюсь, вам понравится! Используемое ПО: Blender | Substance Painter | Marmoset Toolbag | Photoshop
307 0 850 5
0
RENDER.RU