RENDER.RU

EEVEE Cinematic with AI 3d models | Blender Short

preview EEVEE Cinematic with AI 3d models | Blender Short
Очередной тест по сборке сцены из нагенеренных 3д моделей с помощью локальной Trellis AI. Собрано в blender, рендер EEVEE
642 0 850 4
4
2025-07-03
Здорово!!!)
Это что же получается, теперь нет необходимости в моделинге объектов для среднего и дальнего плана, а в скором времени и для первого?))) Ну, так не интересно) Интересно, когда сам всё моделишь и получаешь от этого процесса удовольствие. А если ещё и результат получается удобоваримым, тогда вообще счастью нет предела))
2025-07-03
Сергей ПомозковЗдорово!!!)
Это что же получается, теперь нет необходимости в моделинге объектов для среднего и дальнего плана, а в скором времени и для первого?))) Ну, так не интересно) Интересно, когда сам всё моделишь и получаешь от этого процесса удовольствие. А если ещё и результат получается удобоваримым, тогда вообще счастью нет предела))

На данный момент всё пока кривое, косое и может использоваться либо как хорошая база для ручной работы, либо для заполнения сцены. И всё равно нужно уметь руками всё доделывать) Я думаю, что если самоцелью является не само моделирование, а например создание роликов/синематиков/мультиков, где на первом месте всё же идея, сюжет, подача (свет, композиция, анимация т.д.), то это только облегчит путь потенциально перспективных и талантливых ребят) тем более что под такие комплексные задачи всё равно давно уже покупают и используют готовые модели и ассеты). Делать всё с нуля ради короткометражки в 10 минут далеко не каждый может себе позволить (очень трудозатратно и дорого). Если цель рассказать историю или передать атмосферу, то почему бы и не сгенерировать комплект ассетов и не затягивать производство на годы). Если самоцелью является создание модели персонажа или чего то ещё, то тут мне кажется стоит смотреть с двух сторон. С коммерческой точки зрения к сожалению всё идёт (а точнее большие компании активно подводят к этому вливанием огромных бюджетов в ИИ) к падению спроса на узкие специализации. С точки зрения творчества конечно нужно делать самому в кайф, повышать скилл, развиваться и кайфовать с этого). Но как бы мы не пытались технический прогресс ещё ни разу не удавалось предотвратить несколько я помню. Теперь это вопрос личного выбора как по мне.
2025-07-03
Евгений Рублев (Евгений)
На данный момент всё пока кривое, косое и может использоваться либо как хорошая база для ручной работы, либо для заполнения сцены. И всё равно нужно уметь руками всё доделывать) Я думаю, что если самоцелью является не само моделирование, а например создание роликов/синематиков/мультиков, где на первом месте всё же идея, сюжет, подача (свет, композиция, анимация т.д.), то это только облегчит путь потенциально перспективных и талантливых ребят) тем более что под такие комплексные задачи всё равно давно уже покупают и используют готовые модели и ассеты). Делать всё с нуля ради короткометражки в 10 минут далеко не каждый может себе позволить (очень трудозатратно и дорого). Если цель рассказать историю или передать атмосферу, то почему бы и не сгенерировать комплект ассетов и не затягивать производство на годы). Если самоцелью является создание модели персонажа или чего то ещё, то тут мне кажется стоит смотреть с двух сторон. С коммерческой точки зрения к сожалению всё идёт (а точнее большие компании активно подводят к этому вливанием огромных бюджетов в ИИ) к падению спроса на узкие специализации. С точки зрения творчества конечно нужно делать самому в кайф, повышать скилл, развиваться и кайфовать с этого). Но как бы мы не пытались технический прогресс ещё ни разу не удавалось предотвратить несколько я помню. Теперь это вопрос личного выбора как по мне.

Полностью с Вами согласен!
2025-07-05
Сергей ПомозковЗдорово!!!)
Это что же получается, теперь нет необходимости в моделинге объектов для среднего и дальнего плана, а в скором времени и для первого?))) Ну, так не интересно) Интересно, когда сам всё моделишь и получаешь от этого процесса удовольствие. А если ещё и результат получается удобоваримым, тогда вообще счастью нет предела))

Смотря для чего - для игр нужно все допиливать и оптимизировать - особенно для мобилок - для синематиков - конечно с этим проще)))
RENDER.RU