Всем привет!
Хочу поделиться своим личным проектом и первым полноценным 3D персонажем – Гоблиншей-Механиком. Работа над ней стала для меня большим этапом обучения, где я прошел полный цикл создания: от первоначальной идеи (силуэт, стиль, скульпт) и проработки дизайна до финальной анимации, и статичных рендеров.
Цель не только освоить пайплайн, но и выразить озорной характер этой хвостатой, собрать живой и читаемый образ. Хочу верить - получилось!
Полный проект на ArtStation: https://www.artstation.com/artwork/5W2z9P - также доступен процесс создания персонажа.
Интерактивный просмотр снаряжения на Sketchfab (бонусная сценка инструментов): https://sketchfab.com/3d-models/goblin-girls-mechanic-gear-ac744c0a1ad84798a2182b8638511cb3
644085013
6
2025-06-20
В чём риг и анимации делал, если не секрет?
2025-06-20
Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)В чём риг и анимации делал, если не секрет?
Риг сделал в Blender на базе Rigify: добавил хвост и подправил констрейнты. В Maya с AdvancedSkeleton риг настраивать комфортнее, но сейчас работаю в Blender.
2025-06-21
Крутая Гоблинша! )
2025-06-25
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в июльском выпуске журнала Render Magazine.
2025-06-30
Отличная работа, но хвост это копчик, его продолжение, а у вашей модели он растет просто из спины, значительно выше копчика.
2025-07-05
Мятный ДворецкийОтличная работа, но хвост это копчик, его продолжение, а у вашей модели он растет просто из спины, значительно выше копчика.
Спасибо за замечание! В рамках стилизации решил немного сдвинуть точку крепления ради читаемости, выразительности, совмещение с одеждой. Анатомически — да, верно, это копчиковая зона.