Всем привет! Прошло много времени с момента моего последнего поста, и я рад поделиться с вами кое-чем новым.
Представляю Spearman | DISTORTION, над которым я работал во время стажировки в GAP.
Этот проект стал для меня отличной возможностью глубоко погрузиться в мир инструментов настройки Metahuman. Моей главной целью было изучить и освоить процесс кастомизации Metahuman.
Инструменты:
• Скульптинг: ZBrush
• Симуляция ткани: Marvelous Designer
• Моделирование, ретопология, UV: Maya (с использованием RizomUV для упаковки)
• Bake: Marmoset Toolbag
• Текстурирование: Substance Painter
• Рендеринг: Unreal Engine 5
• Концепт-арт Марии Синицыной https://www.artstation.com/mariarti678
• Ригинг и скин сетап Александр Костюков https://www.artstation.com/alexkos
Я невероятно благодарен моей замечательной команде, друзьям и коллегам за их поддержку, советы и ценную обратную связь на протяжении всего этого проекта:
• Петр Жуковский https://www.artstation.com/peteras
• Дмитрий Шиков https://www.artstation.com/nemo3d
558085012
2
2025-06-11
Привет! Как попасть на стажировку в GAP? ;)
2025-06-16
Андрей МакаровПривет! Как попасть на стажировку в GAP? ;)