Полигоны: 8054
Текстуры: 2048x2048 (PBR, металлик/шероховатость)
Текстельное разрешение: не ниже 1024
Используемое ПО: Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag
Боевой топор, покрытый следами времени и боевых сражений. Эта модель была разработана с учетом современных стандартов в 3D-графике и оптимизации для игр. Топор имеет реалистичную геометрию и детализированные текстуры, передающие потертости на металле, микротрещины на дереве и золотой орнамент на лезвии, который добавляет модели уникальности.
28608507
2
2025-02-14
Очень сильно напоминает мир Вальхейма, возможно туда бы эта работа вписалась 🤔
2025-02-14
3D Group (VB_Krong)Очень сильно напоминает мир Вальхейма, возможно туда бы эта работа вписалась 🤔