RENDER.RU

Древний боевой топор

preview Древний боевой топор blender, Game Art, 3d modeling, low poly, high poly, Retopology, substance painter, PBR, marmoset toolbag, 3d environment blender, Game Art, 3d modeling, low poly, high poly, Retopology, substance painter, PBR, marmoset toolbag, 3d environment blender, Game Art, 3d modeling, low poly, high poly, Retopology, substance painter, PBR, marmoset toolbag, 3d environment blender, Game Art, 3d modeling, low poly, high poly, Retopology, substance painter, PBR, marmoset toolbag, 3d environment
Полигоны: 8054 Текстуры: 2048x2048 (PBR, металлик/шероховатость) Текстельное разрешение: не ниже 1024 Используемое ПО: Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag Боевой топор, покрытый следами времени и боевых сражений. Эта модель была разработана с учетом современных стандартов в 3D-графике и оптимизации для игр. Топор имеет реалистичную геометрию и детализированные текстуры, передающие потертости на металле, микротрещины на дереве и золотой орнамент на лезвии, который добавляет модели уникальности.
286 0 850 7
2
2025-02-14
Очень сильно напоминает мир Вальхейма, возможно туда бы эта работа вписалась 🤔
2025-02-14
3D Group (VB_Krong)Очень сильно напоминает мир Вальхейма, возможно туда бы эта работа вписалась 🤔

Спасибо)
RENDER.RU