Мне нравится сочетать архитектуру с природой, и поэтому я решил потратить немного свободного времени на создание небольшой сцены.
Работа над этой сценой заняла у меня два дня, и я использовал Blender, Substance Painter и Unreal Engine. Каждая моя работа — это незабываемый опыт, который помогает мне расти как художнику.
Процесс создания моделей, текстурирования и работы с уровнями не был чем-то особенным. Я следовал стандартному подходу: выбирал референсы, моделировал и так далее. Благодаря Unreal Engine мне удалось создать красивую картинку.
Благодарю всех, кто оценил мою работу! Надеюсь, она вам понравилась.
28408505
3
2024-10-12
Природу жалко!
2024-10-12
Александр ПлатонычевПрироду жалко!
Благодарю за оценку. При создании рендера, ни одна флора и фауна не пострадала)