Death korps of SuperEarth
Тип галереи:
Дата публикации:
30 июл. 2024 г. 13:52:47
Комментарий автора:
Оммаж на Корпус смерти Крига из вселенной вархаммер в стилистике игры Helldivers 2. В первую очередь хотел научиться самостоятельно импортировать свой ресурс в игру. Разобраться в чужом коде оказалось совсем не просто. Это не какой нибуть попсовый UE или Unity. Это Autodesk Stingray, с которым умеет работать небольшая группа людей в Швеции. Какие карты текстур используют местные модели? А почему карты пестрят всеми цветами радуги, но при этом отличаются от пресета UE. Что это за зеленый Нормал. Как мне их самому сделать? Какие там каналы зашиты? Что это за формат такой DDS и почему сабстенс не может его выгрузить? Почему моя модель черная и блестит как хром, ведь в SP она выглядит иначе. А почему теперь она стала фиолетовой? А теперь откуда взялись эти артефакты? А почему голова двигается отдельно от тела, и как мне теперь настроить анимацию точно так же, как это делал разработчик? Так много вопросов, и так мало ответов.
На их поиск я потратил несчетное количество ночей. Игра новая, моддинг не поддерживает, гайдов в сети еще нет. Можно сказать что я среди первооткрывателей:)
За Демократию!
софт:
ProcMon - для мониторинга файловой системы и поиска архива с необходимой мне моделью (для последующей замены на свою модель). Там в папке DATA 6000 файлов и иди попробуй найти архив именно с броней и шлемом. Одевал на себя снаряжение в игре, смотрел какие архивы в этот момент использовались и закидывал их в блендер.
Blender+io_scene для распаковки игровых архивов и последующей запаковки обратно в игру,
Zbrush - тут все ясно
Substance painter+плагин для конвертации карт в dds (формат в котором зашифрованы карты текстур)
Texconv - утилита для преобразования текстур которую необходимо зашить в тот самый плагин
Python - для редактирования параметров утилиты Texconv
paintnet - для редактирования текстур преобразованных в DDS
Софт:
Blender ZBrush Substance Painter