Футуристический боевой мех - игровая 3D-модель (мех Kaino)
Tris: 88,766
Verts: 47,065
Objects: 163
разрешение текстур на рендере: 8k
texel density: 3.8px/cm -- 3.9px/cm
texel density: 9.6px/in -- 9.9px/in
UV Space 70%-80%
группы текстур: 3
Эта высокодетализированная 3D-модель футуристического боевого меха создавалась в течение года с использованием Blender и Substance Painter, с последними штрихами в Photoshop. Процесс включал создание базовой сетки, запекание высокополигональных деталей на низкополигональной модели, продвинутое текстурирование и реалистичные настройки освещения. Каждая текстура была создана в разрешении 8K, что обеспечивает высочайшее качество для разработки игры. Окончательный рендер был сделан в Blender и смонтирован и улучшен в Photoshop, где для реализма был добавлен шум. Этот рендер демонстрирует мех со сложными деталями и профессиональным освещением, подчеркивая качество дизайна и исполнения. Отлично подходит для разработчиков игр и любителей научной фантастики.