RENDER.RU

Футуристический боевой мех - игровая 3D-модель (мех Kaino)

preview Футуристический боевой мех - игровая 3D-модель (мех Kaino) 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка 3dмодель, 3DАрт, Blender, substancepainter, Photoshop, Highpoly, LowPoly, gamedev, gameasset, uv развертка
Tris: 88,766 Verts: 47,065 Objects: 163 разрешение текстур на рендере: 8k texel density: 3.8px/cm -- 3.9px/cm texel density: 9.6px/in -- 9.9px/in UV Space 70%-80% группы текстур: 3 Эта высокодетализированная 3D-модель футуристического боевого меха создавалась в течение года с использованием Blender и Substance Painter, с последними штрихами в Photoshop. Процесс включал создание базовой сетки, запекание высокополигональных деталей на низкополигональной модели, продвинутое текстурирование и реалистичные настройки освещения. Каждая текстура была создана в разрешении 8K, что обеспечивает высочайшее качество для разработки игры. Окончательный рендер был сделан в Blender и смонтирован и улучшен в Photoshop, где для реализма был добавлен шум. Этот рендер демонстрирует мех со сложными деталями и профессиональным освещением, подчеркивая качество дизайна и исполнения. Отлично подходит для разработчиков игр и любителей научной фантастики.
230 0 850 1
0
RENDER.RU