RENDER.RU

Процедурный паркур в Майнкрафте

preview Процедурный паркур в Майнкрафте Houdini, ue5, 3D Map Generator, Digital 3D, Real-time, Games and Real-Time 3D Environment Art, scripts & tools, Technical Art, gamedevelopment Houdini, ue5, 3D Map Generator, Digital 3D, Real-time, Games and Real-Time 3D Environment Art, scripts & tools, Technical Art, gamedevelopment Houdini, ue5, 3D Map Generator, Digital 3D, Real-time, Games and Real-Time 3D Environment Art, scripts & tools, Technical Art, gamedevelopment Houdini, ue5, 3D Map Generator, Digital 3D, Real-time, Games and Real-Time 3D Environment Art, scripts & tools, Technical Art, gamedevelopment Houdini, ue5, 3D Map Generator, Digital 3D, Real-time, Games and Real-Time 3D Environment Art, scripts & tools, Technical Art, gamedevelopment Houdini, ue5, 3D Map Generator, Digital 3D, Real-time, Games and Real-Time 3D Environment Art, scripts & tools, Technical Art, gamedevelopment
Недавно мне упал интересный заказ сделать генератор в гудини для тиктока и ютуб шортов генератор паркура , вот хочу рассказать о нем Проект: Процедурный генератор паркура в Minecraft с использованием Houdini Описание: Этот проект представляет собой инновационный подход к созданию паркура в Minecraft с помощью программы Houdini и его последующей интеграции с движком Unreal Engine. Цель проекта - создание динамичных, разнообразных и увлекательных паркур-трасс, которые могут быть легко импортированы в игровой мир. Особенности: Процедурный ландшафт: С использованием Houdini создается процедурный ландшафт, который динамически преобразуется в различные блоки Minecraft. Это включает в себя камень, воду, песок, траву и другие типы блоков. Генератор учитывает различные параметры, такие как высота, склоны и топография, чтобы создавать реалистичные и уникальные миры. Маска блоков: При генерации формируется маска, которая определяет расположение различных типов блоков в сгенерированном мире. Это позволяет создавать трассы с разнообразными комбинациями блоков, что обогащает визуальный опыт игроков и предоставляет им новые вызовы для преодоления. Процедурные кривые для прыжков: Генератор создает кривые, определяющие траектории для прыжков по блокам. Эти кривые имеют случайные смещения (offset), что придает игровому процессу элемент неожиданности и разнообразия. Анимация камеры: Кривая анимации камеры генерируется для плавного следования за игроком по маршруту. Это создает динамичное и вовлекающее визуальное представление паркур-трассы, усиливая ощущение скорости и напряжения. Импорт в Unreal Engine: Все данные, сгенерированные в Houdini, могут легко импортироваться в Unreal Engine с использованием соответствующего аддона. Это обеспечивает интеграцию процедурно созданных миров и трасс в игровой процесс без лишних трудностей. Результат: Данный проект представляет собой технически сложное решение, объединяющее мощь процедурной генерации в Houdini с гибкостью и возможностями Unreal Engine.
235 0 850 2
2
2024-06-18
Поменяй превью. Из-за превью все думают что тут лежит нечто ужасное. Я тоже зашел за ужасами. А вышло много интересней
2024-06-19
Ярослав ПерчуненкоПоменяй превью. Из-за превью все думают что тут лежит нечто ужасное. Я тоже зашел за ужасами. А вышло много интересней

Спасибо большое за совет, я бы с радостью поставил бы что нибудь интересное , просто сам факт того что это майнкрафт вызывает некоторый ужас и недоверие к работе , пока не зайдешь и не поймешь как именно это было сделано)
RENDER.RU