Процедурный паркур в Майнкрафте
Недавно мне упал интересный заказ сделать генератор в гудини для тиктока и ютуб шортов генератор паркура , вот хочу рассказать о нем
Проект: Процедурный генератор паркура в Minecraft с использованием Houdini
Описание:
Этот проект представляет собой инновационный подход к созданию паркура в Minecraft с помощью программы Houdini и его последующей интеграции с движком Unreal Engine. Цель проекта - создание динамичных, разнообразных и увлекательных паркур-трасс, которые могут быть легко импортированы в игровой мир.
Особенности:
Процедурный ландшафт: С использованием Houdini создается процедурный ландшафт, который динамически преобразуется в различные блоки Minecraft. Это включает в себя камень, воду, песок, траву и другие типы блоков. Генератор учитывает различные параметры, такие как высота, склоны и топография, чтобы создавать реалистичные и уникальные миры.
Маска блоков: При генерации формируется маска, которая определяет расположение различных типов блоков в сгенерированном мире. Это позволяет создавать трассы с разнообразными комбинациями блоков, что обогащает визуальный опыт игроков и предоставляет им новые вызовы для преодоления.
Процедурные кривые для прыжков: Генератор создает кривые, определяющие траектории для прыжков по блокам. Эти кривые имеют случайные смещения (offset), что придает игровому процессу элемент неожиданности и разнообразия.
Анимация камеры: Кривая анимации камеры генерируется для плавного следования за игроком по маршруту. Это создает динамичное и вовлекающее визуальное представление паркур-трассы, усиливая ощущение скорости и напряжения.
Импорт в Unreal Engine: Все данные, сгенерированные в Houdini, могут легко импортироваться в Unreal Engine с использованием соответствующего аддона. Это обеспечивает интеграцию процедурно созданных миров и трасс в игровой процесс без лишних трудностей.
Результат:
Данный проект представляет собой технически сложное решение, объединяющее мощь процедурной генерации в Houdini с гибкостью и возможностями Unreal Engine.