RENDER.RU

New York Building

preview New York Building Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props Real-time rendering, 3D Enviroment, Environments, EnvironmentArt, Buildings, UNREAL ENGINE, Game Redy, Realism, New York, props
Мне всегда нравилась архитектура Нью Йорка. Именно поэтому, я решил посвятить эту работу зданию, на которое я наткнулся, просматривая Google Maps https://www.google.com/maps/@40.7398177,-74.0290247,3a,75y,241.23h,108.34t/data=!3m6!1e1!3m4!1sjAR3uoJ9ggEU6g3L-jp_-w!2e0!7i16384!8i8192?coh=205409&entry=ttu Основной целью этой работы была практика в Unreal Engine 5, улучшение скиллов настройки освещения, создания шейдеров и сборки сцен. Моделинг - Blender. Для текстурирования использовал Substance Painter, Quixel Mixer, Marmoset Toolbag, Photoshop и Krita. Вся сборка, освещение и рендеринг были выполнены в Unreal Engine 5, как и написание вышеупомянутых шейдеров, настройка сцены и т. д. (Пропсы рендерил в Marmoset Toolbag). В процессе создания изучил много новых фич, включая Vertex Paint и использование CubeMaps для имитации интерьера. В ходе этого проекта я создал несколько пропов, которые в ближайшее время выложу по этой ссылке. https://drive.google.com/drive/folders/1mMU8EQ-VDYQUsg1vmKr72sAEa5MrH2-C?usp=sharing Вы можете свободно использовать их в своих проектах. В этой работе я также использовал несколько сторонних паков и ассеты из библиотеки Quixel Megascans, чтобы полностью оформить сцену, огромная спасибо авторам этих паков: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/megascans-trees-european-black-alder-early-access https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/bc1276dcb11e4ec9a23ad52439cfb64b https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/mediterranean-vegetation-plant-pack-i Также большое спасибо всем, кто оставлял отзывы и помогал мне в процессе создания, и спасибо вам за просмотр моей работы🙂 Хорошего дня Работа на ArtStation: https://www.artstation.com/artwork/Xg5RVD
450 0 850 8
4
2024-06-03
Достойно получилось!
2024-06-09
интересно. получается у вас текстура кирпича повторяется? т.е. нет развертки, а трипланар используется?
2024-06-09
Pazинтересно. получается у вас текстура кирпича повторяется? т.е. нет развертки, а трипланар используется?

Да, так и есть, внутри движка текстура накладывется трипланаром.
Из-за этого могут появиться проблемы с видимым тайлингом текструы.
В данном случае я эту проблему решал через декали и Vertex Paint по большей части
2024-06-11
Игорь Коробейников
Да, так и есть, внутри движка текстура накладывется трипланаром.
Из-за этого могут появиться проблемы с видимым тайлингом текструы.
В данном случае я эту проблему решал через декали и Vertex Paint по большей части

Спасибо за ответ.
RENDER.RU