Моя практика в создании сложной CG причёски для женского персонажа в Blender с использованием рендера Cycles и различных Geometry Nodes для волос.
Это моя первая работа в пайплайне Alembic волос, поэтому я хотел изучить весь пайплайн как это можно делать в Blender, а также как настраивается материал в Blender для волос. В итоге на создание причёски и изучение подходов создания причёски у меня ушло около 10 рабочих дней (у меня есть 3 года опыта в создании Real-Time причёсок из Hair Cards поэтому процесс погружения в эту часть создания причёсок для меня был быстрым).
Также 2 дня я потратил для создания головы используя текстуры и настройки шейдера головы от 3D Scan Store https://www.3dscanstore.com/, а также 1 день для создания рубашки, галстука, постановки света. Это был интересный опыт и я многому научился изучая подходы других художников которые создают волосы в Blender и в других программах. Я узнал плюсы и минусы Blender 4.1 и системы Geometry Nodes. В заключении я остался доволен как результатом, так и процессом обучения.
Также интересующимся доступны скриншоты в высоком качестве на Google Disk ( https://drive.google.com/file/d/1cQAHB-wLydqxbs8bkDuqel6rnC_f-ezG/view?usp=drive_link)