RENDER.RU

3D девушка с причёской и алым галстуком

preview 3D девушка с причёской и алым галстуком cg hair, hairsculpting, 3D Character, game art, 3D Character modeling, grooming, Blender, groomer, Hair and fur, hairstyle cg hair, hairsculpting, 3D Character, game art, 3D Character modeling, grooming, Blender, groomer, Hair and fur, hairstyle cg hair, hairsculpting, 3D Character, game art, 3D Character modeling, grooming, Blender, groomer, Hair and fur, hairstyle cg hair, hairsculpting, 3D Character, game art, 3D Character modeling, grooming, Blender, groomer, Hair and fur, hairstyle cg hair, hairsculpting, 3D Character, game art, 3D Character modeling, grooming, Blender, groomer, Hair and fur, hairstyle
Моя практика в создании сложной CG причёски для женского персонажа в Blender с использованием рендера Cycles и различных Geometry Nodes для волос. Это моя первая работа в пайплайне Alembic волос, поэтому я хотел изучить весь пайплайн как это можно делать в Blender, а также как настраивается материал в Blender для волос. В итоге на создание причёски и изучение подходов создания причёски у меня ушло около 10 рабочих дней (у меня есть 3 года опыта в создании Real-Time причёсок из Hair Cards поэтому процесс погружения в эту часть создания причёсок для меня был быстрым). Также 2 дня я потратил для создания головы используя текстуры и настройки шейдера головы от 3D Scan Store https://www.3dscanstore.com/, а также 1 день для создания рубашки, галстука, постановки света. Это был интересный опыт и я многому научился изучая подходы других художников которые создают волосы в Blender и в других программах. Я узнал плюсы и минусы Blender 4.1 и системы Geometry Nodes. В заключении я остался доволен как результатом, так и процессом обучения. Также интересующимся доступны скриншоты в высоком качестве на Google Disk ( https://drive.google.com/file/d/1cQAHB-wLydqxbs8bkDuqel6rnC_f-ezG/view?usp=drive_link)
364 0 850 8
0
RENDER.RU