RENDER.RU

FLEX SMG

preview FLEX SMG smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d smg concept, gun, weapons Blender3D 2, game art, game asset, Game-ready, game, gameart, 3d
https://www.artstation.com/artwork/LRNA6K
593 0 850 20
5
2024-03-17
Поздравляю с выходом на новый уровень! Классная работа!
2024-03-21
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала Render Magazine.
2024-03-21
хороший
2024-03-24
Ништяк!
2024-04-03
Вот такие концепты мне нравятся, чтобы рассматривать и прикидывать, что и как работает. Особенно, после просмотра кучи роликов на каналах вроде Forgotten weapons и проб самому какой-то концепт нарисовать. Поэтому не с целью докопаться, а просто несколько замечаний, на что я бы лично обратил внимание в данном случае:

1. На оранжевом пластике сбоку углубления выглядят как идущие под очень острым углом. Такие детали обычно штампуются (кстати, я оценил то, что виден шов посередине, где штампованные детали соединены), но обычно при штамповке угол не такой острый. Это я даже не про оружие, а вообще про пластиковые элементы. Не уверен, что штамповкой получится сделать, например, выступ на ручке под указательный палец. Немного изменить угол и реализм вырастет.
2. Ощущение, что сложенный приклад блокирует спусковой крючок (возможно, ошибаюсь). Так точно делать никто не будет. Если блокирует, то решается небольшим изменением формы приклада.
3. Линия прицела должна быть выше линии приклада см, по-моему, на 5. На всяких М16 и прочих famas и L85 ручка сверху для переноски - это не понты, это как раз линию прицела поднять Сейчас упор под щёку на прикладе с надписью flexible и линия прицела через мушку слишком близко. Я так понимаю, прицелы откидные, так что можно добавить см 3 на высоту прицела. Похоже, один из источников вдохновения - это kriss vector, можно посмотреть на высоту откидных прицелов там (и приклад там чуть ниже). На "футуристичность" может даже повлиять положительно.
RENDER.RU