RENDER.RU

Вечный воин

preview Вечный воин Другое Другое
8
2002-11-12
Никита где можно скачать MetaReyes5, в полной версии
2002-11-12
Фигурка зачипись
2002-11-12
Анимируешь сетку или на уровне метамускулатуры?Ежели честно то общее вчепятление кривоватости имеет место быть, ну да может так оно и надо, ежели это индийская скульптура........
2002-11-12
На второй картинке метамускульная модель смотрится отлично, но вот с позами и конечным вариантом напряг : прости, но кажется , что он обкакался и страдает острой формой артроза :-)
2002-11-13
Мне рёбра и шейные позвонки не очень нравятся, слишком ярко выраженны, хотя может это недостатки технологии?
2002-11-13
трусы под кожу загнать...бррр...
2002-11-13
сними их вообще (трусы!) тогда в авард точно попадет 8)))
2002-11-14
Метамускульная модель сделана очень хорошо, а вот на этапе Snapshot Mesh - какие-то проблемы. Могу посоветовать вот что: - использовать другой fusion strength, все "красные" мускулы сделать "желтыми" или даже "зелеными". Тогда все получится гораздо аккуратнее. - по-моему, преобразование в меш было со слишком большими ячейками сетки. Лучше было бы сделать так - использовать мелкоячеистую сетку, а затем оптимизировать уже ее по пом. Polygon Cruncher'a или стандарт. Optimize. - лучше выбрать другие материалы и свет, которые скрывали бы недостатки и подчеркивали достоинства. В модели Chen Dagang'а меш был более детализированный, поэтому белый материал проходил нормально.
RENDER.RU