RENDER.RU

Submachine gun: SMG-F_m1-t

preview Submachine gun: SMG-F_m1-t оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт оружие, Пистолет пулемет, огнестрельное оружие, Концепт Арт, игровая модель, арт, дизайн, дизайн оружия, игровой арт
Первоначальная идея заключалась в создании концепта пистолета-пулемета в 2D. Когда были сделаны первые варианты, я решил, что было бы здорово дополнить этот проект с помощью 3D. После того, как концепт был реализован в 3D, я подумал, что было бы еще лучше довести модель до геймреди. В процессе я стремился расширить свои возможности, используя редакторы, которыми раньше не пользовался. У меня также не было каких-либо строгих ограничений, поэтому я решил сосредоточиться на художественном аспекте, а не на оптимизации полигонов или добавлении функционала. Модель состоит из 29 371 треугольника и 2 текстурных карт, вторая из которых используется для оптики прицела.
345 0 850 1
0
RENDER.RU