Baboon Baboonianздорово!
Но эти ваши демонстрационные гивки не показывают силу рига. Может быть он действительно мудреный, но я не вижу ни какой практической эргономики в ваших гивках.
ИМХО работодатель увидит сразу, что вы не понимаете, что вы делаете и для чего.
Вы показываете кости, которые как-то там крутятся.... это не раскрывает вас как инженера.
----
почему вы не перенесли шейдеры в майку, через нативный вирейский формат-контейнер?
Спасибо!
Насчёт эргономики - это робот-андроид, так что вся его подвижность и эргономика почти такая же, как у человека. Можно, конечно, добавить ему пушек, мечей, ракет, которые будут выезжать из под брони. В принципе, в Тихоокеанском рубеже, по примеру которого замоделен этот робот, всё это есть. Только мой проект и так долгострой, так что я решил этого не моделить, что бы работа не затянулась на неопределённый срок :)
Мне интересно сделать машину, у которой суставы не состоят из одного-двух шарниров, а имеют сложную структуру. Для зрителя это выглядит интереснее. Я верю в то, что логически правильно работающий механизм добавляет реалистичности.
Например, для Тихоокеанского рубежа ребята над этим заморачивались, они сами рассказывают об этом в брейкдауне (YouTube: Behind the Magic: Building Jaegers for "Pacific Rim"). Также в фильме Финч заметно, что Джефф имеет вполне реалистичную структуру и его подвижность оправдана констуркцией. Это к вопросу о работодателях. Хотя, я уверен, что создатели Трасформеров меня не поймут :) Их роботы похожи на магнитный захват на свалке металлолома - облеплены случайными деталями :)
Сила рига в том, что в анимации ничего никуда не улетает и работает как задумано.
Я пытался перенести шейдера через vrscene, но у меня не получилось. Перенеслись только сами материалы с частью настроек, а все карты потерялись :( USD тоже не вариант. Vray поддерживает USD для Maya, а для 3ds Max нет. USD для Maya не умеет хранить шейдера, их нельзя оттуда перенести (например, в Houdini). Написано, что может, а по факту нет.