Car Configurator / Unreal Engine
Лучший способ заявить о новом изобретении, продукте или товаре - это показать его в действии и наглядно продемонстрировать его главные функции.
Я сделал конфигуратор автомобиля, который включает в себя: демонстрацию работы дверей, демонстрацию нескольких стильных окрасок в четырех вариантах, демонстрацию работы всех фар и разбор автомобиля по частям.
Процесс создания проекта.
Выполнения проекта я начал с подбора главной 3D модели современного автомобиля, который должен смотреться эффектно во время презентации.
Я разобрал цельную 3D модель на части для того, чтобы в последующем присваивать им любые материалы, а основными элементами (корпус, двери, колеса и фары) можно будет управлять в конфигураторе.
Все детали автомобиля я сортирую по папкам и приступаю к написанию логик для открывания дверей, включения света фар, разбор автомобиля на части и смену покраски автомобиля, а так - же настраиваю то, как будет вести себя камера при обзоре продукта. Создаю экран управления, добавляю кнопки.
После того, как готов конфигуратор я приступаю к созданию локации. Для этого я выбираю летний пейзаж-удаленный остров, омываемый океаном, а автомобиль располагаю на пирсе. Создаю индивидуальные светильники, чтобы сфокусировать внимание именно на продукте.
3D assets – Quixel Magascans, Sketchfab.
Исполнение - Я