Квиз, плиз!
Как мы добавляли новых красок и приводили в единое целое предыдущий дизайн
Наш клиент
«Квиз, плиз!» — интеллектуально-развлекательная игра, которая проходит в барах: люди вкусно ужинают, выпивают, общаются и отвечают на вопросы. Игра масштабная — за звание самого умного борется огромное количество команд.
Почему нужен дизайн
Наш клиент запутался со своим фирменным стилем, было много наработок по дизайну, но единой системы не было. А проект такой яркий и крутой! Нужно исправлять и приводить все к одному.
Задача Логомашины
Наша задача — сделать «Квиз, плизу» рестайлинг. Точнее, изменять будем только логотип, а все остальное создадим заново.
Но не все так просто, есть условия: сохранить узнаваемость предыдущих наработок по стилю, отразить веселый и легкий характер проекта, учесть, что у проекта очень много носителей — везде дизайн должен хорошо смотреться.
Решение
Логотипу, как и обещали, сделали рестайлинг. Мы немного поправили запятую и восклицательный знак, и у него появились версии с градиентами. Весь дизайн удобен. Он может быть ярким и взрывным, если это требуется, или лаконичным и спокойным, когда необходимо сконцентрировать зрителя на контенте. Например, если на экране появляется вопрос.
Фирменный стиль раскрывает знак: он получился веселым, запоминающимся, единым во всех проявлениях и живым. Да-да, живым, листайте дальше!
Фирменный стиль получился очень запоминающимся, у проекта появилась система. Он сохранил узнаваемость предыдущего дизайна «Квиз, плиза!», но оживил его и добавил новых красок. Стиль говорит на одном языке со своей аудиторией, легко наносится на любые носители и заряжает эмоциями. Задача решена, мы уходим в закат. Лайк, плиииз!