RENDER.RU

Old Wagon

preview Old Wagon телега, фермер, пропсы, геймдев, яблоки телега, фермер, пропсы, геймдев, яблоки телега, фермер, пропсы, геймдев, яблоки телега, фермер, пропсы, геймдев, яблоки телега, фермер, пропсы, геймдев, яблоки телега, фермер, пропсы, геймдев, яблоки телега, фермер, пропсы, геймдев, яблоки телега, фермер, пропсы, геймдев, яблоки
Работа студента курса Gamedev Dmitrij Kugut | Artstation 👉🏻 https://www.artstation.com/generius • Old Wagon; • Геометрия: ~75к tris; • Текстуры: 13 х 512-4k; • Софт: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, Zbrush, Marvelous Designer, Photoshop. Цель создания этого проекта довольно проста и понятна: я хотел попрактиковаться в создании дерева, конкретно - в скульпте и текстурировании. Параллельно я работаю над большим проектом в Unreal, и именно эти пропсы буду использовать в нем в дальнейшем. Когда я приступил к созданию Old Wagon, у меня в голове была для него история: я представлял, что эта тележка принадлежит фермеру, который живет неподалеку от города Валентайн в лестной местности. И как раз в этот город фермер совсем недавно ездил закупаться, а по прибытию домой решил отдохнуть и выпить немного виски. Был у меня в голове и другой вариант: вместо одежды положить в сундук золото. Но от него я отказался: тогда бы эта тележка принадлежала какому-то бандиту или охотнику за сокровищами, но точно не фермеру. Еще причина, по которой я передумал создавать сокровища (хотя выглядели бы здорово, представьте: деревянный сундук, наполненный золотом и драгоценностями) - идея показалась слишком банальной. По этой же причине у меня в бочках лежат яблоки, а не какое-нибудь вино. На все у меня ушло примерно 4 месяца, но, должен признаться, делал не спеша. Примерно по 4 часа в день, да и то не каждый. В целом, мне нравится такой темп: параллельно еще без проблем успевал смотреть туториалы и играть в игры. Еще при такой работе риск перегореть и не довести проект до конца сводится к минимуму. Обычно я ставил себе на день небольшие задачи и, сделав их, просто переставал работать. Например: сегодня делаю бэйсмэш, завтра скульпт, послезавтра лоуполи и т.д. Очень часто получалось этих целей достигать, что мотивировало дальше работать над проектом. В этом проекте использовал мегасканы, но только для таких объектов, как камни, листья, трава и т.д. Мне показалось, что именно эти объекты самому не настолько интересно создавать и решил сэкономить немного времени. Все пропсы я создавал, конечно же, сам, с нуля. Немного пожалел, что делал рендер в Marmoset Toolbag. При всей моей любви к нему, для такой сцены больше подошел бы UE5 или Blender. По той простой причине, что некоторых функций мне в нем не хватало, например: «volumetric fog», изменение пивота. Также, как потом выяснилось, собирать всю сцену в Мармосете было ошибкой - так как в итоге я оказался привязанным к нему и, если бы решил рендерить в другом движке, пришлось бы все пересобирать по-новому. Но, несмотря на это, я остался доволен результатом.
563 0 850 12
0
RENDER.RU