RENDER.RU

APC «Bison F-2025»

preview APC «Bison F-2025» боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение боевая техника, бронетранспортер, хардсерф, окружение
⛓Работа студента курса Gamedev Фёдора Семёнова • APC «Bison F-2025»; • Геометрия: ≈ 200k tris; • Текстуры: 6х4k; • Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag. Бронетранспортер «Bison F-2025» - это вымышленный концепт бронемашины будущего с дизельным двигателем мощностью более 300 л.с., а также модернизированным вооружением, включающим в себя высокоточный ракетный комплекс ближнего и среднего действия. Бронемашина рассчитана на экипаж из 3 человек и 8 человек персонала - полностью укомплектованных бойцов. Концепт создан на базе APC «Bison» с колесной формулой 8х8, построенной канадской компанией «General Dynamics Land Systems Canada», для канадских вооруженных сил в 1988 году. Основное применение бронетранспортера - помощь в решении военных конфликтов на территории противника, поддержка сухопутных войск и охрана стратегически важных объектов. Целью создания данного концепта является закрепление навыков, полученных во время прохождения курса «Gamedev». После - публикация в своем портфеле. Работал над проектом в основном вечером и ночью: после работы и обучения в аспирантуре. Иногда занимался только по выходным из-за большой загруженности. В общей сложности работа над проектом заняла 4 месяца. Я выбрал именно эту модель после того, как: 1) определился с направлением - военная техника, 2) здраво оценил свои силы и возможности. В процессе создания APC «Bison F-2025» я столкнулся с множеством проблем, решение которых давалось мне с трудом. Зато в итоге я наработал очень важный опыт, который смогу использовать в дальнейшем, избегая совершенных ошибок. Лично для меня самым сложным этапом создания модели оказался этап постановки света в сцене с окружением и на студийных рендерах. Отдельно хочу отметить пару моментов, которые считаю очень важными для создания любого проекта. Сам я их упустил из вида и поплатился временем на их исправление. Итак: 1 - Продуманность проекта на этапе подготовки. Необходимо заранее понять, что ты хочешь видеть на финальном рендере. Какой будет вид и ракурс? Каким будет расстояние камеры до объекта? Каким будет свет и атмосфера? 2 - Не поленитесь собрать качественные референсы! И попытайтесь в них «попасть». Считаю, что это один из самых главных моментов в моделировании, который сохранит вам много времени и облегчит дальнейшую работу над моделью. Завершив свой проект, я в большей степени остался доволен своим результатом. Хотелось бы выразить огромную благодарность моему куратору, который на протяжении всего времени работы над проектом помогал мне и поддерживал, а самое главное - заставил поверить в свои силы. Отдельная благодарность университету Kaino за потрясающие курсы, которые дают прочную базу для дальнейшего развития в сфере трехмерной графики. Спасибо Павлу за прекрасную подачу материала и атмосферу, которую сложно переоценить. P.S. Ребята, не сдавайтесь и не бойтесь браться с каждым разом за более сложные проекты. Всем желаю удачи! Мой Artstation 👉🏻 https://www.artstation.com/fedor_semenov Render ru 👉🏻 https://render.ru/ru/gallery/artwork/222109
94 0 850 4
0
RENDER.RU