RENDER.RU

Натюрморт с оружием

preview Натюрморт с оружием оружие, Натюрморт, хардсерф, пропсы оружие, Натюрморт, хардсерф, пропсы оружие, Натюрморт, хардсерф, пропсы оружие, Натюрморт, хардсерф, пропсы оружие, Натюрморт, хардсерф, пропсы оружие, Натюрморт, хардсерф, пропсы оружие, Натюрморт, хардсерф, пропсы оружие, Натюрморт, хардсерф, пропсы
🕯Работа студента курса Gаmedev Юлии Протасовой • Натюрморт с оружием; • Геометрия: ≈60,5k трис, десять объектов смоделировано с нуля; • Текстуры: 6 х 4k; • Тексель: от 30 до 44 px/cm; • Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Adobe Photoshop. Выбирая модель для дипломного проекта, я, как и многие студенты, изначально думала о крупной технике. Но, рассмотрев разные варианты, мы с куратором приняли решение в пользу богато украшенного антикварного оружия. Меня ожидала работа с деревом, стеклом, заковыристые узоры. При создании типового проекта - модели робота, мы не касались подобных материалов. Аркебуза и пистолет легли в основу композиции. Это, скорее, концепты на основе референсов 15-17 веков, а не точные копии каких-либо исторических образцов. Помимо них было смоделировано еще восемь предметов для составления полноценного натюрморта. Все использованные орнаменты уникальны, спроектированы и отрисованы мною от руки специально для этого проекта. На это ушло не меньше четверти всего времени, затраченного на работу. Если вычесть все вынужденные перерывы, над самим дипломом я работала приблизительно 4,5 месяца. Почти каждый день в течении 2-3 часов после работы я занималась этим проектом. На более серьезные подвиги при стандартном офисном графике моих сил не хватало. Какой-то четкой истории для натюрморта я не формулировала, но все эти предметы - собственность одного хозяина, человека преклонного возраста и с богатым прошлым. Вечерами он перебирает их, рассматривает и чистит, возвращаясь в дни своей бурной молодости, вновь посещая в своей памяти места, где когда-то побывал. Впервые я прикоснулась к 3D чуть больше года назад. Пятого сентября прошлого года сдала тот самый домик, над которым пролетали инопланетяне, наткнулась на него случайно. Уже по урокам в марафоне я поняла, что Кайно - это именно то учебное заведение, в котором нужно учиться, и которое я советую всем интересующимся этим направлением. Продуманная структура, системность, постепенность и своевременность подачи материала, обаяние и юмор нашего любимого преподавателя Павла Голубева, качество самих видеоматериалов, звука, забавная история, идущая рефреном во всех курсах - сложно представить что-то лучше. С тех пор я прошла последовательно все курсы до Gamedev и в обозримой перспективе планирую приобщиться к Senior Gamedev - его нельзя пропустить. Работать над дипломом было сложно. Местами почти мучительно, потому что некоторые моменты приходилось исправлять много-много раз. Переделывать снова, и снова, и снова. Если бы я делала эту работу сама, никогда не смогла бы довести ее до нынешнего состояния, но куратор говорил «надо», и я шла переделывать многострадальную лампу в тридцать пятый раз. :) В конце концов, я здесь, чтобы научиться делать хорошо, верно? Этот проект, все это обучение - для того, чтобы найти другую работу, которая не будет заставлять меня страдать каждый день. Получится это у меня или нет - покажет время, но одно знаю точно: если не пытаться, то ничего и не изменится. Поэтому я намерена продолжать. Мой Artstation 👉🏻 https://www.artstation.com/user-8488284 Render ru 👉🏻 https://render.ru/ru/gallery/artwork/222595
194 0 850 3
0
RENDER.RU