RENDER.RU

Советский паровоз П38

preview Советский паровоз П38 паровоз, ссср, окружение паровоз, ссср, окружение
🚂 Работа студента курса Gamedev Миллы Руденко • Советский паровоз П38; • Геометрия: 155k tris (локомотив + тендер); • Текстуры: локомотив - 2 х 4k, тендер - 1 x 4k; • Софт: Blender, Substance Painter. Истрия этого проекта началась сразу после прохождения курса Blender 2.0 от Kaino. Уже во время учебы я знала, чем хочу закрепить полученный опыт: выбор пал на самый тяжёлый паровоз в истории советского паровозостроения (а если учитывать вес тендера, то в истории всех советских локомотивов) - П38. Вес данного паровоза с тендером составлял около 215 т, а длина - почти 38м. Только от этих впечатляющих цифр захотелось его воссоздать в 3D-пространстве, так как в реальности их уже не существует. Количество референсов и фотографий было безумно малым, в дополнение к этому они были в плохом качестве, что усложняло работу. Модель была создана, но очень плохо затекстурирована в Blender. Результат меня не устроил, поэтому пришлось поместить ее на полку «проектов на доработку». После прохождения курса Gamedev появилось желание доделать проект как полагается, используя полученные навыки. Сама модель мне нравилась, не устраивало только качество текстурирования. Я увлеклась на этапе моделирования - слишком сильно и детально был проработан каждый узел паровоза, поэтому модель была упрощена. В итоге, конечно, все равно вышло достаточно много полигонов, но я просто не смогла удалить все то, что я так тщательно прорабатывала. Далее были совершены все этапы подготовки к текстурированию: low-poly + high-poly, UV-развертка, само запекание в Substance Painter. Если бы все получилось сразу, то это было бы, наверное, странно. Только после мучительных попыток модель обрела тот самый вид, который был у меня в голове с самого начала: ржавый, брошенный людьми за ненадобностью, символ прошедшей эпохи и инженерной мысли советского народа. Как говорит Павел: «50% вашего проекта - это окружение», но жизнь меня к такому не готовила. :) Общая концепция сложилась далеко не сразу. За время работы было изучено много информации, были использованы аддоны Blender, потрачено большое количество времени. Кстати, на всю работу с перерывами ушло четыре месяца (как раз в этих перерывах я изучала информацию по созданию окружения и освещения). Также я создала цистерну, крытый и пассажирский вагон, но последние два в мой финальный рендер не вошли. Были созданы по общей концепции, но так и остались не у дел. Работы было сделано много, опыта было получено не меньше. Я получила массу удовольствия от работы над этим проектом. Результат и моя картинка в голове совпала, я довольна своим крутым паровозом, он является венцом двух пройденных курсов от Kaino. Спасибо Павлу и школе Kaino за чудесные курсы, боюсь даже представить сколько бы ушло времени, что бы изучить то, что доступно и понятно объяснили в невероятно крутых видеоуроках, было не только интересно, но и безумно весело. Дальше больше, дальше лучше! Мой ArtStation 👉🏻 https://www.artstation.com/millanholia
308 0 850 5
1
2022-11-09
Молодец, хорошая работа и описание! Курсы Gamedev как я понимаю, учат и анимированию, это как-то будет использовано в этой или других ваших работах? Первая картинка на мой взгляд недостаточно контрастная и слишком упрощенные деревья на переднем плане в то время как всё остальное вполне реалистично. Если б не это, поставил бы 10, а так поставлю что вы сами хотите, пишите! Но если вы со мной согласны, то замените деревья, добавьте контраста и поставлю сразу десятку!
RENDER.RU