RENDER.RU

Sonar equipment

preview Sonar equipment Sonar equipment, хардсурфейс, пропсы Sonar equipment, хардсурфейс, пропсы Sonar equipment, хардсурфейс, пропсы Sonar equipment, хардсурфейс, пропсы Sonar equipment, хардсурфейс, пропсы Sonar equipment, хардсурфейс, пропсы
Работа студента курса GAMEDEV Альберта Толстоганова - https://www.artstation.com/freegando • Геометрия: 18k tris; • Текстуры: 1х4к и 1х2k sets. Огромное желание сделать что-то свое появилось еще во время обучения на курсе Gamedev. План был такой: взять не слишком сложный по геометрии объект, попрактиковаться в запекании и текстурировании. На просторах Артстанции наткнулся на серию концептов различного оборудования и устройств Алексея Авдуевского (https://www.artstation.com/artwork/03l39Y), от этого и решил отталкиваться. На выбранном мной концепте не было никаких деталей: ни кнопок, ни тумблеров, ни ручек, да и оборудование в целом какое-то вымышленное. Пришлось придумывать все самому. Благо, в интернете нашлось много референсов с похожими приборами: гидролокационные, осциллографы, радары и т.д. Изначально планировал сделать обычные студийные рендеры оборудования. Но, пообщавшись в чатах Kaino, я получил массу полезных советов, в их числе - мотивацию к созданию окружения. Всего на работу ушло примерно 3 недели по 2-3 часа в день. Университет Kaino помог мне усвоить основные принципы создания различных геймдев-объектов. Появилось четкое понимание пайплайна. Отдельно спасибо преподавателю - Павлу, за его ценные советы не только в моделинге/текстуринге, но и композиции, цветовых схемах. А серии его стримов - это как еще одни курсы. :) И, конечно, спасибо всему Kaino-комьюнити, всем студентам за фидбеки и дельные советы.
465 0 850 4
0
RENDER.RU