Sonar equipment
Тип галереи:
Дата публикации:
11 июл. 2022 г. 16:26:14
Комментарий автора:
Работа студента курса GAMEDEV Альберта Толстоганова - https://www.artstation.com/freegando
• Геометрия: 18k tris;
• Текстуры: 1х4к и 1х2k sets.
Огромное желание сделать что-то свое появилось еще во время обучения на курсе Gamedev. План был такой: взять не слишком сложный по геометрии объект, попрактиковаться в запекании и текстурировании.
На просторах Артстанции наткнулся на серию концептов различного оборудования и устройств Алексея Авдуевского (https://www.artstation.com/artwork/03l39Y), от этого и решил отталкиваться. На выбранном мной концепте не было никаких деталей: ни кнопок, ни тумблеров, ни ручек, да и оборудование в целом какое-то вымышленное. Пришлось придумывать все самому. Благо, в интернете нашлось много референсов с похожими приборами: гидролокационные, осциллографы, радары и т.д.
Изначально планировал сделать обычные студийные рендеры оборудования. Но, пообщавшись в чатах Kaino, я получил массу полезных советов, в их числе - мотивацию к созданию окружения. Всего на работу ушло примерно 3 недели по 2-3 часа в день.
Университет Kaino помог мне усвоить основные принципы создания различных геймдев-объектов. Появилось четкое понимание пайплайна.
Отдельно спасибо преподавателю - Павлу, за его ценные советы не только в моделинге/текстуринге, но и композиции, цветовых схемах. А серии его стримов - это как еще одни курсы. :) И, конечно, спасибо всему Kaino-комьюнити, всем студентам за фидбеки и дельные советы.
Софт:
Blender Substance Painter