RENDER.RU

Porshe

preview Porshe Авто / мото Авто / мото
11
2006-05-14
Хотя я не поклонник 3Д машинок, но эта моделька - очень мне понравилась. И ракурсы очень хорошие. Вот только шуму уж больно много, местами...
2006-05-15
Класс !!! Поделись, если есть время, как ты винил вставлял пожалуйсто. DeadSven@bigmir.net
2006-05-15
C таким ракурсом она похожа на игрушечную........ и это круто! =)
2006-05-15
Винил срисовал с nfs most wanted, а натятул обычным планаром.
2006-05-15
Общее впечатление неплохое. Из-за ракурса и ДОФа смотрится моделькой. Но еслли приглядеться, то видно, что все линии и швы "волнистые". Видимо плигонов много, а сглаживание группами только и не выровнял. Уплотнители стёкол выпирают как на старых авто, а Порше наклеивают стёкла и только маленький буртик наружу. Другая модель, но видно http://www.nnm.ru/imagez/gallery/other/porshe-wellcome_to_naath_full.jpg "Винил" не понравился. Видно, что ы фотошопе мышкой рисовал - криво, с размытием. Скорее машину из баллончика хулиганы раскрасили.
2006-05-15
Винил специально кривонарисованный а в остальном чертеж виноват, хотя я кое где поленился подравнять.
2006-05-15
Разрешите поинтересоваться какая это модель Porsche? Если это gt-3 то фары и передний бампер совсем не такие, а если это gt-2 то на задних крыльях у них должны быть воздухозаборники, а еще у них очень сложная структура фары, которой автор имхо не уделил внимания.. и да, швы не очень..
2006-05-16
Я не знаю какая это модэль, но фары и все остальное в точности как на чертеже.
2006-05-17
ракурс – зупер!!! особенно нижняя картинка в остальном я профан... какие там структуры фар и как Порше вставляет себе стекла...
2006-05-21
всем пирвет! господа! У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! начну отдаленно. как тока открыл для себя sony playstation задался вопросом: как они рисуют тачки в 3д? вот, 2 мес назад открыл для себя 3dmax. скачал книжку М.М. Соловьева "мир трехмерной графики" вот по ней и осваиваю азы моделирования. первая моя проблема - КАК из сплайна "line", обрисовав им контуры крыла например, сделать сетку??? бьюсь уже неделю. в книге все так смутно. я проделываю следуещее: создаю черчеж line'ом, потом усложняю посредством create line, далее, написано - применить surface но когда применяю его, то крыло визуализируется тока фрагментами, т.е. дыры большие , ничем залатать не возможно. меяю значение счетчика threshold но толка никакого, просто где то дыры открываются, где то закрываются. помогите пожалуйста. или дайте ссылку где этому обучат. заранее огромное спасибо!
2006-05-21
всем пирвет! господа! У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! начну отдаленно. как тока открыл для себя sony playstation задался вопросом: как они рисуют тачки в 3д? вот, 2 мес назад открыл для себя 3dmax. скачал книжку М.М. Соловьева "мир трехмерной графики" вот по ней и осваиваю азы моделирования. первая моя проблема - КАК из сплайна "line", обрисовав им контуры крыла например, сделать сетку??? бьюсь уже неделю. в книге все так смутно. я проделываю следуещее: создаю черчеж line'ом, потом усложняю посредством create line, далее, написано - применить surface но когда применяю его, то крыло визуализируется тока фрагментами, т.е. дыры большие , ничем залатать не возможно. меяю значение счетчика threshold но толка никакого, просто где то дыры открываются, где то закрываются. помогите пожалуйста. или дайте ссылку где этому обучат. заранее огромное спасибо!
RENDER.RU