RENDER.RU

это могли быть и мы...

preview это могли быть и мы... Монстры Монстры
Моделил в Майке. Текстурировал в Зеде. Корректировал их в Фотошопе. Рендерил стандартным рендерером (1200Х1600 - 2:20)
16
2006-05-13
Легче бы было сразу в zbr смоделить наверно. Красивая работа, освещение нравится. И ещё: software, а не softwear)))
2006-05-13
крутая!!! мне нравится :)
2006-05-13
Класненько! особенно текстуры Я до сих пор не разобрался как бамп в ЗБраше рисовать =( Может знаешь линк полезный? Закрась пятно синее на верхушке IMHO
2006-05-13
Красиво.
2006-05-13
А это выще кто ??? скажите плиззз, а то очень интересно.
2006-05-13
Отлично получилось :) Maya и zBrush созданы друг для друга :) Даешь задник?
2006-05-13
Спасибо всем за лестные отзывы в мой адрес. В будущем учту все замечания. С "software", конечно, я лоханулся, Lamez, спасибо что заметил.
2006-05-13
2Ant[on] А я ещё могу высказать ))) не "time of creating", а просто creating time))) 2S.andr : ну ты ЖЖОШЬ, чувак! По такому поводу скажу только одно: z-brush.ru! снова 2Ant[on]: чтобы быстрее рендеринг проходил(ИМХО): создаешь простенькую модельку головы в браше (начиная со сфер, которые красные такие:))), экспортируешь модельку в майку(желательно obj), потом создаешь в браше прям на этой же модели disp карту, экспортируешь, по-моему, с помощью zapp-link (70kb) disp map'y. В майке накладываешь получившийся материал, и рендеришь с mental ray. Время рендеринга раза в четыре сократиться, сетка качественнее будет, прям идеал.
2006-05-13
2Lamez. А рендеринг и так быстро идет 2 минуты 20 сек при разрешении 1200Х1600, сэьплинге мин=2 макс=4, разрешеннии текстур 3048Х3048. А моделил не в зед браше, потому что в нем создается много лишних полигонов. Эта голова с двойным сглаживанием. Изначальнюу форму можно легко сконвертить в сабдив, что в разы облегчит возм. анимацию по сравнению с грамоздкими моделями из Зед. И затем все рендерить Рендермэном, который считает сабдивы как они есть - сабдивами.
2006-05-14
Думал, зайду и встречу урода, и в правду встретил, но очень хорошо сделанного. Понравилось. Интересная работа. P.S: Удачи и настроения!
2006-05-14
2Ant[on]: скачайте скрипт кой-нить с http://206.145.80.239. Там головы низкополигональные делают и даже с очень легкой сеткой. Т.Е. не как в примерах стандарта яик(инструмент sphere3d), а начиная с низкополигонального (инструмент Zsphere). А ваще на одну тему хочу поговорить вне render'a.ru, стучите в аську.
2006-05-14
Интересная работа мне Оч понравилась :) Браш тоже немного мучаю, но пока времени нет до конца разобраться Тебе бы подповерхностного освещения добавить и ваще круть будет
2006-05-14
Красивая моделька, интересная. А вот от надписей вроде "time of creating..." стоило бы воздержаться, как бы сильно не хотелось об этом упомянуть.
2006-05-16
Ещё раз всем спасибо. Уже на подходе новый монструозина.
2006-05-31
злобн-хитрый гуманоид:):)Бугага Интересно...НРАВИЦЦО
2006-06-04
Отличная работа!!! Особено понравились уши и нос :-).
RENDER.RU