RENDER.RU

URAL M67-36

preview URAL M67-36 мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт мотоцикл, байк, транспорт, геймдев, текстурирование, лоуполи, Концепт Арт
Работа студента курса GAMEDEV Дмитрия Седич - https://www.artstation.com/dmitris3d • Геометрия: ~67к; • Текстуры: 2 x 4k; 1x 1k; Texel density ~12.5 px/cm; • Софт: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop. Комментарий автора: Цель создания этой модели менялись по ходу работы над ней. Не смогу точно сказать, сколько я над ней трудился, потому что моделировал с большим перерывом. Я выбрал именно этот мотоцикл, чтобы максимально усложнить себе жизнь. Я совсем не пользовался чертежами, моделировал "на глаз". Передо мной были только референсы и некоторая тех.документация (если удавалось найти) - устройство передних тормозов, например. К тому же, можно было подобрать довольно интересные текстуры - это тоже привлекло мое внимание. Начал создавать эту модель для участия в челлендже. Но всего лишь формально - ведь конкурс был закрытый, только для студентов Kaino (у меня тогда уже закончился курс). Так что соревноваться я решил, что называется, сам с собой. Но, к сожалению, все начало растягиваться. Накопленная усталость и 4 года без отпуска на работе дали о себе знать. Я внезапно оставил все дела и уехал на месяц отдыхать. Когда вернулся со свежей головой и новыми силами, появилась новая цель - добавить мотоцикл в портфолио. Тогда же я взялся за новый курс - "Senior Gamedev", вернулся в рабочий ритм и сел моделировать (к задачам еще добавилось выполнение ТЗ для трудоустройства). Поймал баланс во всех делах и осознал, что работа в портфеле мне нужна настолько хорошая, чтобы работодатели сами мне писали и приглашали в студию. В итоге - цель выполнена. Мотоцикл теперь используется в портфолио, как показатель моего рабочего и профессионального уровня, наглядно демонстрируя мои навыки. Кстати, после публикации мне предложили сразу 3 места работы.
521 0 850 18
1
2022-04-18
Отличные модель и текстуры. Отдельный лайк за приятную презентацию.
RENDER.RU