URAL M67-36
Работа студента курса GAMEDEV Дмитрия Седич - https://www.artstation.com/dmitris3d
• Геометрия: ~67к;
• Текстуры: 2 x 4k; 1x 1k; Texel density ~12.5 px/cm;
• Софт: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop.
Комментарий автора:
Цель создания этой модели менялись по ходу работы над ней. Не смогу точно сказать, сколько я над ней трудился, потому что моделировал с большим перерывом.
Я выбрал именно этот мотоцикл, чтобы максимально усложнить себе жизнь. Я совсем не пользовался чертежами, моделировал "на глаз". Передо мной были только референсы и некоторая тех.документация (если удавалось найти) - устройство передних тормозов, например. К тому же, можно было подобрать довольно интересные текстуры - это тоже привлекло мое внимание.
Начал создавать эту модель для участия в челлендже. Но всего лишь формально - ведь конкурс был закрытый, только для студентов Kaino (у меня тогда уже закончился курс). Так что соревноваться я решил, что называется, сам с собой. Но, к сожалению, все начало растягиваться. Накопленная усталость и 4 года без отпуска на работе дали о себе знать. Я внезапно оставил все дела и уехал на месяц отдыхать.
Когда вернулся со свежей головой и новыми силами, появилась новая цель - добавить мотоцикл в портфолио. Тогда же я взялся за новый курс - "Senior Gamedev", вернулся в рабочий ритм и сел моделировать (к задачам еще добавилось выполнение ТЗ для трудоустройства). Поймал баланс во всех делах и осознал, что работа в портфеле мне нужна настолько хорошая, чтобы работодатели сами мне писали и приглашали в студию.
В итоге - цель выполнена. Мотоцикл теперь используется в портфолио, как показатель моего рабочего и профессионального уровня, наглядно демонстрируя мои навыки. Кстати, после публикации мне предложили сразу 3 места работы.