RENDER.RU

Flak-88

preview Flak-88 орудие, оружие, хардсерф, Вторая мировая война, сцена, игровая модель орудие, оружие, хардсерф, Вторая мировая война, сцена, игровая модель орудие, оружие, хардсерф, Вторая мировая война, сцена, игровая модель орудие, оружие, хардсерф, Вторая мировая война, сцена, игровая модель орудие, оружие, хардсерф, Вторая мировая война, сцена, игровая модель орудие, оружие, хардсерф, Вторая мировая война, сцена, игровая модель орудие, оружие, хардсерф, Вторая мировая война, сцена, игровая модель орудие, оружие, хардсерф, Вторая мировая война, сцена, игровая модель орудие, оружие, хардсерф, Вторая мировая война, сцена, игровая модель
Работа студента курса GAMEDEV Никиты Куликова - https://www.artstation.com/nickkitter • Геометрия: 77,6k tris; • Текстуры: 8 x 4k, 1 x 1k для материалов стекла; • Средний тексель ~ 18; Комментарий автора: Сложно сейчас оценить, сколько времени ушло на проект. Совокупно, думаю, примерно 3 месяца - несмотря на работу над VR игрой под NDA и учебу, я ежедневно старался уделять по чуть-чуть времени на модель. Модель - германское 88-миллиметровое зенитное орудие, находившееся на вооружении с 1932 по 1945 годы. Такие орудия были установлены в бетонных башнях (Flaktower), находящихся в Берлине, с целью держать оборону от советской авиации. Мысль о создании такого проекта посетила меня, когда я увидел работу Augustas Krivelis. Я никогда ранее не делал локации к своим проектам, поэтому решил устроить себе проверку и воссоздать сцену вдохновившего меня художника. Это и стало самой сложной для меня частью работы. Когда я закончил текстуры зенитки, нодовая система блендера, которую я избегал, нависла надо мной как колосс. Здесь мне очень помогли уроки с курса Blender 2.0 и стрим про тайлинг текстур. Отдельно хочу выделить обратную связь от других студентов Kaino - вы сильно помогли моему проекту стать лучше.
494 0 850 12
0
RENDER.RU