Flak-88
Работа студента курса GAMEDEV Никиты Куликова - https://www.artstation.com/nickkitter
• Геометрия: 77,6k tris;
• Текстуры: 8 x 4k, 1 x 1k для материалов стекла;
• Средний тексель ~ 18;
Комментарий автора:
Сложно сейчас оценить, сколько времени ушло на проект. Совокупно, думаю, примерно 3 месяца - несмотря на работу над VR игрой под NDA и учебу, я ежедневно старался уделять по чуть-чуть времени на модель.
Модель - германское 88-миллиметровое зенитное орудие, находившееся на вооружении с 1932 по 1945 годы. Такие орудия были установлены в бетонных башнях (Flaktower), находящихся в Берлине, с целью держать оборону от советской авиации.
Мысль о создании такого проекта посетила меня, когда я увидел работу Augustas Krivelis. Я никогда ранее не делал локации к своим проектам, поэтому решил устроить себе проверку и воссоздать сцену вдохновившего меня художника. Это и стало самой сложной для меня частью работы.
Когда я закончил текстуры зенитки, нодовая система блендера, которую я избегал, нависла надо мной как колосс. Здесь мне очень помогли уроки с курса Blender 2.0 и стрим про тайлинг текстур. Отдельно хочу выделить обратную связь от других студентов Kaino - вы сильно помогли моему проекту стать лучше.