RENDER.RU

Vintage camera

preview Vintage camera пропсы, Винтаж, фотокамера, Фотография, реализм, окружение, ретро, геймдев пропсы, Винтаж, фотокамера, Фотография, реализм, окружение, ретро, геймдев пропсы, Винтаж, фотокамера, Фотография, реализм, окружение, ретро, геймдев пропсы, Винтаж, фотокамера, Фотография, реализм, окружение, ретро, геймдев пропсы, Винтаж, фотокамера, Фотография, реализм, окружение, ретро, геймдев пропсы, Винтаж, фотокамера, Фотография, реализм, окружение, ретро, геймдев пропсы, Винтаж, фотокамера, Фотография, реализм, окружение, ретро, геймдев
Работа студента курса GAMEDEV Саши Леоновой- https://www.artstation.com/alexandraleonova • Модель винтажной фотокамеры; • Геометрия: 24 450 tris без учета ткани, как элемента сцены; • Текстуры: 3 x 4k. Комментарий автора: После прохождения основной части курса встал вопрос о теме для личного проекта. Было важно выбрать интересную для себя модель и отличающуюся от того, что делала в рамках обучения. Из всех возможных вариантов выбор пал на винтажную фотокамеру Voigtlander. Вдохновение пришло после просмотра огромного количества референсов и работ других художников по этой тематике. Композиция сцены собиралась как пазл: нужно было соединить воедино все элементы проекта. Я старалась передать вечернюю атмосферу работы фотографа первой половины 20-го века. Думаю, у меня это получилось. Проект занял около трех месяцев. Я очень хотела как можно быстрее довести его до конца и в самом начале сидела за работой постоянно. Но, после нескольких недель такого ритма, я почувствовала, что силы начинают иссякать, а интерес - прогорать. Поэтому решила сбавить темп и спокойно совмещать проект с привычным образом жизни. Я стала просто наслаждаться процессом, что помогло мне не только довести работу до рендера, но и в целом полюбить 3D-моделирование. Одним из самых сложных в проектировании для меня было его начало (даже после прохождения курса Gamedev): сомневаешься в правильности своих действий, вечный вопрос в голове "а будет ли все гладко на следующем шаге пайплайна или придется переделывать?". И здесь, конечно, мне помогли кураторы, без их поддержки я бы работала над проектом намного дольше. На этапе текстурирования все пошло быстрее, мне помог опыт взаимодействия с графическими редакторами. На финальном этапе были сложности со светом, но с помощью команды Кайно удалось и с этим справиться. Данный проект стал моей первой работой в 3D-моделировании и считаю, что мне повезло с первого раза найти такой качественный курс. Все понятно (если нет, то подскажут) и интересно, а результат не может не радовать! Так что тем, кто думает, проходить ли ему курс, мой совет - проходите, оно того стоит. И еще раз спасибо команде школы Кайно!
501 0 850 15
0
RENDER.RU