Получше вроде краска. Но зачем нам четыре почти одинаковые картинки показывать? Выбрал бы лучшую и запостил.
С текстурой земли нужно что-то решать. Попробуй плитку
2006-04-13
"Таврия" означает страна чудовищ. Очень меткое название для этих убогих поделок. Тут уж как говорится, тюнингуй - не тюнингуй, все равно получишь... А отрендерил неплохо
2006-04-13
Да за землю знаю, чтото не как не получается(картинка вроде не маленькая), и если кто знает как сделать тень в Майе при HDRI визуализации. Что то тень никак не хочет получаться(сама на себя тень даёт, но на поверхности тени нет).
2006-04-13
В максе есть такой материал Matte/Shadow (може и чуть непрвалино написал, непомню), ставишь его на плейн и на нем только тени видно. Наверняка в Мае есть какой-то аналог.
Прикольно затюнинговал, толко вот все надписи на машине... апсолютно не видно обьема
2006-04-14
Аналог в МАЕ есть, поставь материал USE Background на плоскость под машинкой. будет рендерится только тень на ней. Тока не забудь ему Reflectivity вырубить, а то отражать будет.
модель неплохая, рендер тоже, только композиция пострадала, попробуй камеру немного назад чтоли дать.
2006-04-14
Спасибо за юз бекграунд, (блин как я не смог догадаться.)
Но есть ещё проблема, это же HDRI, там тень сама получается от итнтенсивности яркости картинки.
Я вставлял источник света, вроде отключил дифузное рассеивание, включил Use Ray tray sadow но всё равно тени нет.
В чём косяк подскажите кто знает.
я думаю что это из за отключения всех источников света в сцене, а как мне включить нужный мне источник света.
2006-04-17
тут вот в чем дело:
когда рендеришь без света мая автоматом создает источник света, поэтому тени от HDRI почти не видно. Выход следующий:
попробуй уничтожить все источники света в сцене, а в закладке Common Render Globals убери галку Use Default Light. и рендерь как обычно с final gather ом - тень появится.