АК-45 «JACKAL»
Работа студента Алексея Трофимова - https://www.artstation.com/alexeytrofimov
Геометрия: 26,500 tris. Текстуры: 1 х 4К, 1 х 2К. «Сцена» без земли и камней около 60,000 tris. Текстуры: 3 х 4К
Blender, Cycles, Marmoset Toolbag 4, Substance 3D Painter.
Комментарий автора:
Всем привет! В CG я не первый день, работал в разном софте, основной был 3ds Max. За это время я изучал много теории, но к созданию серьезного законченного проекта я был не готов. Мне не хватало знаний, умений и это отталкивало. Все поменялось после прохождения марафона от Кайно. «Blender 2.0", "GameDev" и стримы GD (смотрите стримы) дали сильный буст. За короткий промежуток времени я получил много информации, которую ранее приходилось долго собирать по кусочкам на просторах интернета.
Времени на создание данного проекта было немного, в день 3-4 часа. Работа, дела по дому и маленький ребенок очень сильно съедают свободное время. Приходилось сидеть до 2 ночи)) В процессе возникало много трудностей. Самым сложным для меня была визуализация. Я около месяца потратил на рендер перовой сцены, но разобравшись со светом, остальные 13 рендеров были готовы уже через 2 недели. Получившимся результатом я очень доволен, но сейчас многое сделал бы иначе.