Мой первый аэроконцепт в аэродинамической трубе решил называть именем кометы диаметр которого 1-2 км и который подходит иногда к солнцу даже ближе, чем Меркурий.
Ikar представляет из себя безпилотный летательный аппарат снабженным двумя
турбопрямоточными воздушно-реактивными двигателями и одной турбовентиляторным
двигателем для вертикального взлета.
Турбопрямоточный ВРД можно назвать гибридным - он представляет собой сочетание
двигателей различного типа. В нем прямоточный двигатель устанавливается за
турбореактивным так как прямоточный двигатель не может работать при малых скоростях. Причина этого в том что в турбореактивных двигателях сжатый воздух обеспечивает воздушный компрессор а в прямоточных двигателях сжатие воздуха происходит в результате торможения встречного потока забортного воздуха, который с большой скоростью попадает внутрь двигателя, т.е. на сжатие затрачивается кинетическая энергия этой воздушной струи.
Ikar создан полигональным моделированием.
Ниже в Spreadsheet представлена общее число компонентов.
На моделировании ушло 3 дня.
Время просчета: 38 мин.
Концептуальность Ikar-а и работу в целом оставляю на вашу критику.