Прикольно! теперь текстуры сделай, или хотябы маты поинтересней. Попробуй SSS
2006-04-10
очень клёвый персонаж ))))))
и мимика и характер... всё присутствует ))))
2006-04-10
маты - это как?
SSS - тоже не умею
как то мне пока тяжело рендер дается.
вот еслиб ссылочку на воодушевляющий урок по SSS....
2006-04-10
Зайди на 3d Centr, там урок по SSS есть нормальный, да и в Vray по-моему есть материалл кожи. А "маты" это материаллы без текстур, ну блеск, отражение, преломления там всякие... ВОТ И ВСЁ!
2006-04-10
Ой извиняюсь, я то про МАХ писал, а у тебя МАУА, ну ничего - Ментал Рей вроде тоже SSS поддерживает, да и в майке вроде и так по туторам всё понятно.
2006-04-11
sss- sub surface scaterring (подповерхносное рассеивание)
очень удобный шейдер для органики,одежды и тд
По мента-рею я как-то видел урок. на IXBT.com но точно не помню, поищи.
2006-04-11
maladec xoroshiy personaj toka emu 3 palca ne podxodit sdelay vse 5 i nemnogo detalizacii vso OK
esho kavboyu botasi ne podxodyat toje
2006-04-11
Хороший перс. Он же мультяшный, и без текстур прокатит. Гамму посочнее и все.
2 Sandr Ты где видел у одежды подповерхностное рассеивание?
2006-04-12
Nitrobug вас смшено слушать! Если автора устривает фраза "и без ... прокатит" то я молчу.
Ткани разные бывают !
А sss можно и дым делать!
2006-04-18
страшный перс. детей пугать таким...
2006-05-30
Умнег блин. Молчишь, так и молчи лучше...
2006-05-30
The subsurface scattering (SSS) materials are provided especially to model skin and other organic materials whose appearance depends on more than one layer of light scattering. (с)Max Help
Кто докажет, что тряпки могут рассеивать свет-пусть первым бросит в меня камень.