RENDER.RU

Soviet motorcycle Ural M67-36

preview Soviet motorcycle Ural M67-36 motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready motorbike, bike, hardsurfaces, Transport & Vehicles, Game props, gamedevelopment, gameready
After a 2-3 months of work during free time i did it! Here we go! This is URAL M67-36. GameReady model: 1) 2×4K PBR texture sets + 1K for glass 2)About 67K tris 3)Texel density about 12.5 px/cm 4)Modeling: Blender 2.93 5)Baking: Marmoset 6)Texturing: Substance Painter 7)Render: Cycles + Marmoset 8)Stickers and alphas: Photoshop
536 0 850 18
6
2021-12-12
Так странно смотреть на большую по объему работы модель, которую сам когда то делал. Такое чувство что все эти формы еще где-то в голове сидят)) Мои поздравления, крутая работа!
2021-12-14
Ярослав КТак странно смотреть на большую по объему работы модель, которую сам когда то делал. Такое чувство что все эти формы еще где-то в голове сидят)) Мои поздравления, крутая работа!

спасибо!
2021-12-14
Может я не знаю какую то модель урала но есть отличия которые бросаются в глаза. Головка цилиндров без подробностей, диск колеса, крыло которое перекрывает фонарь, молдинг на бензобаке....
2021-12-17
Как уже писал Константин Никеров, есть много неточностей. На той же крышке клапанов в жизни есть детали, которые для мотоцикла Урал очень характерны и упускать их было незачем, ведь они просты, но дадут детальности и больше сходства с оригиналом. Но, в основном, я бы хотел написать о материалах.
1) Весь двигатель вместе с трубами использует один материал металла, что неправильно. Выхлопные трубы сделаны из прокатного тонколистового металла и сами по себе гладкие, хромированные. Двигатель сделан методом литья в форму, что делает его "шершавым", рельефным. Материал, который у тебя получился больше подходит для двигателя, но на выхлопной трубе такая рельефность неуместна. Также я бы снизил интенсивность рельефа, подкрепил бы его микрозагрязнениями, чтобы сделать его не таким стилизированным. Так же двигатель просто неминуемо будет весь в масле (как минимум в масляных потёках), что делает его более интересным и контрастным, т.е. масло +-чёрное и забивается в углы, контрастируя со светлым металлом.
2) Резина чуть более блестящая, чем нужно. Новая резина именно так и блестит, но из за пыли и постоянной деформации при эксплуатации она становится более матовой.
3) Со стеклом на фаре получилась халтура. На эти же грабли наступал и я, но в один прекрасный момент я на простенькой тачке я вымоделлил отражатель фары и сделал стекло прозрачным. Сделай это на этой модели, для себя, без выкладывания и ты поймёшь насколько лучше выглядит прозрачное стекло на фарах, как в жизни. Если же ты не хочешь возиться с прозрачностью, то рекомендую туториал от Andrii 'Zelfit' Mykhailov под названием "Fake glass reflection on headlights + headlight patterns alphas". Ну и сама форма фары чуть подкачала - она чуть меньше, а металлическое кольцо, что фиксирует стекло, значитально шире.
4) В целом мотоцикл очень блестящий - от пыли и грязи он должен быть более матовым. Но если в некоторых местах грязи не будет, а будет проглядывать блестящая краска, то этьо добавит презентабельности модели и сделает её более реалистичной, т.к. тот же бензобак должен быть чистым, в отличии от боков и нижней части мота.
5) Простая заливка цветом фонарей выглядит не очень. Рекомендую накладывать поверх обработанную текстуру фонарей, чтобы добавить деталей - будет значительно лучше. Можно добавить эффектов выгорания пластика, вариации цвета - это так же пойдёт на пользу.
6) Напоследок: гранж грязи нужно чем-то разбавлять, чтобы грязь не была однородной. На краске будет не лишним вариации цвета (например, бак оставь таким цветом, а люльку и крылья сделай цветом чуть более холодным оттенком, поверх кинь гранж карту более светлого цвета), выцветания краски вдобавок к ржавчине.
Несмотря на то, что я расписал простыню критики, считаю, что работа неплоха, но тут есть над чем работать. В дальнейшем ты набьёшь руку и будет получаться всё лучше и лучше, но для этого нужна практика и ещё раз практика в этом деле. Успехов!
2021-12-23
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в январском выпуске журнала Render Magazine.
2021-12-23
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в январском выпуске журнала Render Magazine.

спасибо,очень приятно!
RENDER.RU